Прежде всего узконаправленность газеты. Неужели Вы думаете, что кому-то из обывателей интересно сколько пикетов или митингов, а также пленумов и съездов провела КПРФ? Это газета в лучшем случае для членов партии и сторонников, которых не надо агитировать в принципе.
Она и членам партии и сторонникам не интересна, потому что изготовить такое убожество-это надо сильно постараться. Визуальное оформление просто отталкивает, а содержания как такового нет вообще. Нечего там читать, своего уникального контента нет совсем, кроме нескольких мелких полуграмотных заметок о прошедших пикетах. А КЗУ-печатный орган крайкома, его голос. Тираж увеличьте, более ответственно отнеситесь к распространению и увидите, как на следующих выборах не пройдете 7% барьер. С таким изданием даже конкуренты не нужны.
Ну 7% то я думаю возьмет «по старой памяти», другое дело, что расширить электорат за счет подвижных избирателей у партии не получиться при таких подходах.
Зря Вы так. Aig, судя по его высказываниям, человек понимающий в маркетинге, психологии и журналистике. И судя по всему ему не наплевать на партию, поскольку он высказывает свое мнение,а мог бы ничего не комментировать.
Проведите социологическое исследование, коллега, и все станет ясно. Социологи, судя по материалам сайта, имеются. Хотя, следующие выборы будут лучшим исследованием для всех нас и самым поучительным для вас.
Отзывы
А почему о митинге в Свердловском районе ничего?
Вам «Искры» мало?
Это наглядное пособие как сделать газету, чтобы все поняли, что ты полный идиот.
А что Вас не устраивает, собственно говоря?
Прежде всего узконаправленность газеты. Неужели Вы думаете, что кому-то из обывателей интересно сколько пикетов или митингов, а также пленумов и съездов провела КПРФ? Это газета в лучшем случае для членов партии и сторонников, которых не надо агитировать в принципе.
Она и членам партии и сторонникам не интересна, потому что изготовить такое убожество-это надо сильно постараться. Визуальное оформление просто отталкивает, а содержания как такового нет вообще. Нечего там читать, своего уникального контента нет совсем, кроме нескольких мелких полуграмотных заметок о прошедших пикетах. А КЗУ-печатный орган крайкома, его голос. Тираж увеличьте, более ответственно отнеситесь к распространению и увидите, как на следующих выборах не пройдете 7% барьер. С таким изданием даже конкуренты не нужны.
Ну 7% то я думаю возьмет «по старой памяти», другое дело, что расширить электорат за счет подвижных избирателей у партии не получиться при таких подходах.
Гюльчатай (Aig), открой личико! После «Спид-инфо»и «Московского комсомольца»- КЗУ — не интересная газета.
Зря Вы так. Aig, судя по его высказываниям, человек понимающий в маркетинге, психологии и журналистике. И судя по всему ему не наплевать на партию, поскольку он высказывает свое мнение,а мог бы ничего не комментировать.
Критика Aig достаточно субъективна , но насчет контента согласен. Логик, думаю нельзя говорить о компетентности человека по одному высказыванию.
Проведите социологическое исследование, коллега, и все станет ясно. Социологи, судя по материалам сайта, имеются. Хотя, следующие выборы будут лучшим исследованием для всех нас и самым поучительным для вас.
Кажется, тут требуется конструктивная критика и идеи, а не негативные высказывания в адрес людей делающих эту газету, так не считаете, Aig?