Депутат Геннадий Сторожев: Махонин не меняет курса Решетникова на снос с центрального участка Горнозаводской железной дороги.

Вчера прочитал ответ краевого министра транспорта Г.Уханова на обращение жительницы Орджоникидзевского района, многодетной матери Л. Ёлтышевой по поводу восстановления центрального участка Горнозаводской ветки железной дороги, движение по которому закрыто два месяца назад. Ответ, по сути, ожидаемо отрицательный, ничем не удивил. Сколько таких ответов на резолюции пикетов и митингов на эту острую и болезненную для жителей Перми тему я, как их организатор, получил ещё во время правления Решетникова, и которые были направлены среди прочих документов в обращении к Г.А.Зюганову. Даже выражения и обороты речи сохранились те же. Как и аргументы за снос ЖД: низкая загруженность любимых народом электричек, замена их автобусами, неуклонное сокращение времени проезда от Мотовилихи, Перми I до Перми II, сооружение замечательных транспортно-пересадочных узлов и т.п.  Кончилась сия переписка отказом министерства транспорта продолжать её из-за невозможности придти к согласию. Из упомянутого выше последнего ответа г.Уханова делаю два содержательных вывода.

Вывод первый. ВРИО Губернатора Пермского края Д.Н.Махонин, продолжая политику г.Решетникова, не собирается отказываться от сноса центрального участка Горнозаводской железной дороги, о чём он и предупреждал на своём представлении, обещая продолжать политику предшественника, только ещё более энергично. Так что, оставь надежду, всяк сюда входящий

Вывод второй. Направление обращений и писем губернатору в ходе борьбы за сохранение железной дороги и электричек есть шаг назад по сравнению с пикетами и митингами, особенно — последним массовым митингом от 9 марта, на котором я предупреждал, что одного митинга, даже массового, недостаточно, и только постоянное митинговое давление может заставить власть пойти навстречу жителям Перми. Особенно в преддверии выборов губернатора.

Проблемы, созданные коронавирусом, а также не менее, если не более тяжёлые экономические проблемы, вызванные резким снижением цен на нефть, к которому российская буржуазно-олигархическая власть приложила свою жадную руку, не должны отодвигать в тень проблему сноса железной дороги, чего очень бы хотела власть, а наоборот, способствовать, в силу своей затратности, отказу от вредительского сноса. Да пусть услышит тот, кто хочет и должен услышать.

Первый секретарь Ленинского райкома КПРФ г. Перми,   
депутат Пермской городской Думы, к.т.н., доцент Г.А.Сторожев

Share

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.

Кто такой сторонник КПРФ? Сторонник КПРФ – это человек, разделяющий идеи Коммунистической партии, небезразличный к тому, что сегодня происходит в России, интересующийся работой партии и готовый оказать посильную помощь. Что требуется от сторонника? Сторонник не имеет, каких либо обязательств перед партией, а потому каждый сам определяет степень своего участия. Кто-то ограничивается голосом на выборах различных […]

(далее ...)

Дорогие товарищи! Партия КПРФ, находясь на острие народного сопротивления грабительскому режиму, несёт в массы Правду о нынешней России, но, не имея достаточных средств, партия очень нуждается в вашей и моральной, и физической, и финансовой поддержке. Поддерживая КПРФ, вы помогаете делу спасения страны, а значит, и нашей республики, от засилья властвующих богатеев, разоблачению их подлой грабительской […]

(далее ...)

Как вступить в КПРФ Если Вы – совершеннолетний гражданин Российской Федерации, не состоите в другой партии, разделяете Программу КПРФ и признаёте её Устав, неравнодушны к судьбе нашей Родины и считаете капитализм несправедливым устройством общества, если Вы хотите бороться за коммунистические идеалы – Вы можете стать коммунистом!   Чтобы вступить в КПРФ, необходимо: Шаг 1. Связаться […]

(далее ...)