Начало > Голос партии > Аналитика > Есть такая профессия – жизнь людям ухудшать!

Есть такая профессия – жизнь людям ухудшать!

Общественные слушания или фикция?

28 февраля в Мотовилихинском районе состоялась вторая встреча властей города, (а именно: заместителя главы администрации Перми Людмилы Гаджиевой, начальника МКУ «Гортранс» Анатолия Путина, главы администрации Мотовилихинского района Александра Хаткевича, заместителя начальника департамента дорог и транспорта Елены Мамоновой, заместителя председателя Пермской городской Думы Алексея Грибанова, депутата гордумы Ирины Горбуновой) по обсуждению концепции новой маршрутной сети. Делегация Мотовилихнского отделения КПРФ активно приняла участие в данном мероприятии.

Обсуждение проходило в атмосфере категорического недовольства пермяков грядущими изменениями. От жителей Мотовилихи и неравнодушных граждан поступал шквал возмущений. Многие люди высказывались против поездок с пересадками и сомнительного нововведения городских властей – транспортных пересадочных узлов (далее – ТПУ). Были озвучены мнения о том, что многие пассажиры готовы ждать даже 40 минут, но ехать на прямом маршруте!

Жители Мотовилихи негодовали, почему депутаты не думают о матерях с колясками во время пересадок, так же была затронута проблема постоянных пересадок для людей с ограниченными возможностями и пенсионеров.

Ходить на ТПУ между остановками по грязи и скользкому льду крайне опасно, даже обычные люди поскальзываются и получают разного рода ушибы и травмы!

Организаторам данного сомнительного обсуждения предложили для начала самим попользоваться пару недель общественным транспортом с пересадками в часы пик, а потом уже рассуждать на тему того, как реформировать маршрутную сеть.

Далее слово взяли активисты района, которые оперировали к тому, что к текущим маршрутам они привыкли и всё уже и так удобно устроено. Выступающие подчеркнули, что главная задача общественного транспорта не в том, чтобы построить траекторию движения как можно быстрее и прямее (это функция такси), а в том, чтобы соединить как можно больше важных для людей точек. Представители «власти» все эти замечания называли неконструктивными, а на предложение одной из жительниц устроить голосование, чтобы проверить сколько людей проголосует за то, чтобы оставить всё как есть – без изменений, сказали, что это вообще не формат данного мероприятия. По залу пошли возгласы «а зачем вы тогда нас вообще сюда позвали?».

Особое возмущение люди высказали по следующим маршрутам:

- Автобус №1 и так переполнен, много людей с садового его используют, чтобы добраться до работы. А после реформы нагрузка на него только увеличится.

- Многие высказались за то, чтобы оставить 26 маршрут без изменений, на что представители власти сказали что подумают.

- Ликвидация 13 маршрута отрежет прямое сообщение между Комсомольской площадью и площадью Дружбы! Отмена 13 маршрута создаст проблемы для студентов. «Этот маршрут соединяет Высшую школу экономики, корпус медакадемии, а около бывшей «Пермской ярмарки» уйма колледжей…».

- Маршрут №68 и так перегружен (на Тургенева в него не впихнуться в часы пик) и увеличение частоты автобусов не спасёт ситуацию, так как он и так ходит очень часто. А отмена 67 и 63 автобусов кардинально ухудшит ситуацию для жителей среднего Макаренко.

- Отдельной темой затронули микрорайон Ива и Ива спортивная. Они практически изолирована от города, а инфраструктура там оставляет желать лучшего или вообще не существует. Из-за отсутствия пешеходных тротуаров, жители (в том числе дети) идут до остановки по проезжей части, обочины которой занесены снегом. Все это представляет непосредственную угрозу для жизни обычных граждан!

- Изменение транспортной сети сделает затруднительным сообщение между Макаренко и Пермью 2, будет крайне неудобно людям с чемоданами или возвращающимся домой дачникам с вёдрами пересаживаться между транспортом.

Подводя итог можно сказать следующее: представителем «власти», совершенно не имеющим представление о том, что значит ездить на общественном транспорте в часы пик и передвигающихся по городу в собственных авто мы можем сказать следующие – оставьте в покое транспортную сеть и хватит ухудшать жизнь пермякам! А то что вы устроили и якобы советуетесь с жителями по изменениям – мы вас вообще ничего не просили менять, потому голосуем ПРОТИВ!

Пресс-служба Мотовилихинского райкома КПРФ

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.

Быстрый поиск

Кто такой сторонник КПРФ? Сторонник КПРФ – это человек, разделяющий идеи Коммунистической партии, небезразличный к тому, что сегодня происходит в России, интересующийся работой партии и готовый оказать посильную помощь. Что требуется от сторонника? Сторонник не имеет, каких либо обязательств перед партией, а потому каждый сам определяет степень своего участия. Кто-то ограничивается голосом на выборах различных [...]

(далее ...)

Дорогие товарищи! Партия КПРФ, находясь на острие народного сопротивления грабительскому режиму, несёт в массы Правду о нынешней России, но, не имея достаточных средств, партия очень нуждается в вашей и моральной, и физической, и финансовой поддержке. Поддерживая КПРФ, вы помогаете делу спасения страны, а значит, и нашей республики, от засилья властвующих богатеев, разоблачению их подлой грабительской [...]

(далее ...)

Как вступить в КПРФ Если Вы – совершеннолетний гражданин Российской Федерации, не состоите в другой партии, разделяете Программу КПРФ и признаёте её Устав, неравнодушны к судьбе нашей Родины и считаете капитализм несправедливым устройством общества, если Вы хотите бороться за коммунистические идеалы – Вы можете стать коммунистом!   Чтобы вступить в КПРФ, необходимо: Шаг 1. Связаться [...]

(далее ...)