Начало > Голос партии > Аналитика > МАРШРУТНАЯ СЕТЬ – ОБСУЖДЕНИЕ В ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОМ РАЙОНЕ.

МАРШРУТНАЯ СЕТЬ – ОБСУЖДЕНИЕ В ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОМ РАЙОНЕ.

14 февраля в Орджоникидзевском районе состоялась первая встреча властей города по обсуждению концепции новой маршрутной сети. Мероприятие проходило в ДК «Бумажник» по инициативе депутата Пермской городской Думы Е.А.Глезмана (Директор предприятия «Пермский картон», которое является градообразующим для данного микрорайона). Необходимо отметить, что на сайте Администрации района информация о мероприятии отсутствовала. На встрече присутствовал начальник «Гортранса» А.А.Путин, также был некий представитель от отделения железной дороги. Ведущей мероприятия на этот раз была известная телеведущая местной компании «Рифей-ТВ» С.Заболоцких. Были также представители СМИ и помощники депутатов ПгД. Коммунисты МО КПРФ Орджоникидзевского района приняли участие в мероприятии. Вот что о нём рассказал секретарь по идеологии В.К.Пономарёв: «От нашей партийной организации присутствовали три человека: секретарь по связям с административными органами Стуков Анатолий Иванович (живёт в микрорайоне ПДК), секретарь по идеологии Пономарёв Виктор Константинович (то есть, я – живу в микрорайоне «Бумажник»), председатель контрольно-ревизионной комиссии Клюс Владимир Антонович (живёт в микрорайоне «Бумажник»). Подготовленных людей из публики, которые выступали бы в поддержку новой схемы, не было. Очень много вопросов было от жителей по разным частностям и мелочам, на которые указанные представители администрации очень хорошо и продуманно отвечали и оставили в целом у присутствующих, которых было человек 50, неплохое впечатление. Однако замечаний было много – по главным проблемам! Оппозиционные настроения проявились в следующем. Сразу же после докладов указанных выше лиц какой-то мужчина лет пятидесяти выступил с резкой критикой схемы по всем известным направлениям. Говорил не очень внятно, видимо, сильно волновался. Ведущая его оборвала: «Давайте будем уважать друг друга!». Он больше не выступал. Выступления публики, как таковые, не планировались, и было предложено только задавать вопросы, и я сказал следующее: «Я живу в микрорайоне с 1992 года, и каждый день езжу на работу в город. Автобусы идут переполненные, электрички – с полностью заполненными сидячими местами, а часто ещё люди и стоят. Сокращать ничего нельзя! Нужно только добавлять. Проводил ли кто-либо опросы тех, кто ежедневно ездит на работу? Не приведёт ли изменение маршрутов движения к сбою в ритме жизни как людей, работающих на тех или иных предприятиях, так и к сбоям в работе самих предприятий? Проблема тесно связана с планируемым разрушением железной дороги. Что по этому поводу говорят руководители наших ведущих оборонных предприятий, которые остаются без дополнительных резервных путей по вывозу их продукции? Я считаю, что это вредительство!» У представителей администрации и ведущей сделались испуганные лица, по залу прошёл шум. Последовали следующие ответы: 1. Все исследования и опросы проводились специализированными компетентными организациями. Люди в массе своей не возражают и одобряют новую схему. 2. Руководители предприятий против новой схемы не возражают. Клюс Владимир Антонович сказал: «Сокращать ничего нельзя, всё переполнено, можно только добавлять! Если уж идёт речь о возможном добавлении трамвайных маршрутов, так надо пустить трамвай от Васильевки (крайняя точка в городе на маршруте автобуса № 32 «Васильевка – Автовокзал») до Автовокзала, от Васильевки до микрорайона Садовый, и от Васильевки до микрорайона Гайва. Тогда только не будет переполненности городского транспорта в районе!» Стуков Анатолий Иванович спросил о маршруте № 77 («Лёвшино – театр «Ироничная компания»). Ему ответили, что автобус будет ходить от станции Лёвшино до Автовокзала. Подробно высказаться по данному маршруту уже не удалось, но, по нашему мнению, это приведёт к тому, что создаст проблемы для тех, кто живёт в Лёвшино, а работает в Индустриальном районе, и наоборот. Особенно, по первому варианту, так как в Лёвшино, в районе остановок «Сады» и «Новые дома» несколько лет назад построен огромный новый многоэтажный жилищный комплекс из многих домов. Наверняка, там много людей, работающих в Индустриальном районе. По окончании мероприятия к «представителю железной дороги» помимо меня подошли ещё четыре женщины и один мужчина-пенсионер, которые говорили о недопустимости ликвидации электрички и о введении вынужденных дополнительных пересадок с одного автобуса на другой, и с электрички на автобус. Внятного ответа мы не получили. Хотя чиновники компетентно и безукоризненно отстаивали новую схему, но у меня лично создалось впечатление, что сами они в неё не верят, а делают то, что делают, только по указаниям свыше. Это означает, что указанные решения носят чей-то волюнтаристский характер, без согласования со специалистами, а специалисты вынуждены разрабатывать и доказывать то, во что сами не верят. Мои впечатления, конечно, к делу не пришьёшь и не докажешь, но я в этом абсолютно уверен. В целом мероприятие носило интересный и конструктивный характер и способствовало укреплению хорошего отношения к администрации (но отнюдь, не к новой схеме движения пассажирского транспорта, к ней люди относятся или безразлично, или отрицательно)». Таков рассказ о встрече от Секретаря по идеологии Орджоникидзевского райкома КПРФ В.К.Пономарёва. Он очень похож на впечатления от встреч в других районах Необходимо отметить, что не случайно вдруг на последующие встречи не стали публиковаться заранее места этих самых мероприятий. И если на первые встречи приходили «главные лица» затеянной перестройки транспортной сети города, то на последующие встречи список лиц, проводящих встречи, стал значительно скромнее. Реакция жителей, видимо, тоже была не предусмотрена в таком ключе – вместо послушного одобрения власть получила резкий негатив от всех слоёв населения уже в тех районах города, где прошли встречи. После рассказа В.К.Пономарёва действительно складывается впечатление, что ни администрации, ни самым разным задействованным подразделениям не нравится новая концепция, как не нравится и неуместное, если не сказать, преступное решение о сносе участка Горнозаводской железной дороги.

Пресс-служба Пермского крайкома КПРФ

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.

Быстрый поиск

Кто такой сторонник КПРФ? Сторонник КПРФ – это человек, разделяющий идеи Коммунистической партии, небезразличный к тому, что сегодня происходит в России, интересующийся работой партии и готовый оказать посильную помощь. Что требуется от сторонника? Сторонник не имеет, каких либо обязательств перед партией, а потому каждый сам определяет степень своего участия. Кто-то ограничивается голосом на выборах различных [...]

(далее ...)

Дорогие товарищи! Партия КПРФ, находясь на острие народного сопротивления грабительскому режиму, несёт в массы Правду о нынешней России, но, не имея достаточных средств, партия очень нуждается в вашей и моральной, и физической, и финансовой поддержке. Поддерживая КПРФ, вы помогаете делу спасения страны, а значит, и нашей республики, от засилья властвующих богатеев, разоблачению их подлой грабительской [...]

(далее ...)

Как вступить в КПРФ Если Вы – совершеннолетний гражданин Российской Федерации, не состоите в другой партии, разделяете Программу КПРФ и признаёте её Устав, неравнодушны к судьбе нашей Родины и считаете капитализм несправедливым устройством общества, если Вы хотите бороться за коммунистические идеалы – Вы можете стать коммунистом!   Чтобы вступить в КПРФ, необходимо: Шаг 1. Связаться [...]

(далее ...)