Мало кто знает, что в Великой Отечественной войне Советский Союз победил, в том числе и благодаря сетевому радио

Уважаемый Геннадий Андреевич!

Получен ответ по обращению в Прокуратуру Пермского края Копия: Лидеру КПРФ Зюганову Г.А.

Странный ответ по ситуации, когда все жилые, общественные здания, места массового пребывания людей разом, отключены от системы безопасности мирного и военного времени. При этом  прокуратура  Нытвенского района Пермского края, видит нарушения ФЗ, а прокуратура  Лысьва Пермского края, не видит нарушения ФЗ.  ФЗ принимаются, для исполнения в интересах безопасности населения, а не для выводов о достаточности средств оповещения в границах муниципального образования, когда в военное время их, не окажется на местном уровне. Глупо объяснять ситуацию после Крымска.

Думаю ситуация при таких заключениях будет более трагической при масштабной ЧС мирного времени. Военное время, без комментариев. Нужно знать систему запуска РАСЦО ГО и конечно почему на систему оповещения гражданской обороны, возложены требования, которые обязательны по Указу Президента РФ. Вопрос прост. До военного времени нужно просто, проверить и оповестить население с загородного ПУ экстренно, да еще при потере энергоснабжения. Сколько людей можно спасти, когда эта ситуация возникнет при военном ударе и  когда окажется, что бесплатный приемник выданный ветерану его, не оповестит на местном уровне ЧС. Более трагическая ситуация будет при полной порализации эфира.

http://www.mchs.gov.ru/folder/363711/8/

Как сейчас будет использоваться проводное вещание в системе экстренного оповещения.

Имеющиеся сети проводного вещания и дальше планируется использовать для экстренного оповещения населения. Порядок оповещения населения определен Положением о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 1.03.1993 г. № 177, а также СНиП 2.01.51—90.

«КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ УГРОЗЕ И ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ».

Государственная политика и нормативное регулирование в области создания, поддержания в готовности и задействования систем оповещения и информирования населения осуществляются в соответствии со следующими основными нормативными правовыми документами.

4.3.  постановлениями Правительства Российской Федерации:

от 1 марта 1993 г. № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов»;

от 1 марта 1993 г. № 177 «Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени»;

4.10. Сводными правилами:

СП 134.13330.2012 «Системы электросвязи зданий и сооружений. Основные положения проектирования»;

СП 133.13330.2012 «Сети проводного радиовещания и оповещения в зданиях и сооружениях. Нормы проектирования».

6.4. Сети теле- и  радиовещания

По экономическим причинам филиалы ОАО «Ростелеком» и «Связьинвест», на балансе которых находятся региональные узлы проводного вещания, заменяют проводную сеть на сеть УКВ-передатчиков малой мощности. Данные передатчики фактически используются только для задач оповещения и не включены в систему государственного радиовещания.

Основные направления совершенствования сетей телерадиовещания для задач оповещения населения: сохранение и поддержание в готовности действующих сетей проводного вещания для применения в системах оповещения населения.

Методические рекомендации по созданию КСЭОН

5.6. Общие требования к сетям связи для создания КСЭОН

5.6.2.2. Телерадиовещание Оповещение населения по каналам телевидения и радиовещания должно быть организовано в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. № 177 «Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени»

Постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. N 177 определяет, радиотрансляционные (ПВ) сети могут быть использованы как для информирования населения в чрезвычайных ситуациях в местных системах оповещения, так и региональных  системах централизованного оповещения. А радиовещательные станции, т.е. эфирные, только в региональных системах.

Положение о системах оповещения населения устанавливает, что основной способ оповещения населения — передача информации и сигналов оповещения по сетям связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания (Приказ МЧС России, Мининформсвязи России и Минкультуры России от 25 июля 2006 г. N 422/90/376). Но статус местной системы оповещения закреплен только за проводным радио.

Поэтому ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 16 февраля 2008 г. N 87 «О СОСТАВЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯХ К ИХ СОДЕРЖАНИЮ» и СНиП 31-01-2003 «ЗДАНИЯ ЖИЛЫЕ МНОГОКВАРТИРНЫЕ» требуют наличие радиоточек. В соответствии с  ВСН 60-89  все жилые и общественные здания должны быть радиофицированными и подключены к сетям проводного вещания. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ СНиП 2.01.51—90 6.20. Городские сети проводного вещания должны обеспечивать устойчивую работу систем оповещения. 6.21. Радиотрансляционные сети городских и сельских поселений должны иметь (по заданию местных штабов гражданской обороны) требуемое по расчету число громкоговорящих средств оповещения населения. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 июля 2010 года №1047 – р, которым утверждены утвержден Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные», СНиП 31-06-2009 «Общественные здания», включены в данный перечень под пунктом 82 и является обязательным к применению

Нельзя не заметить, что программа перехода на эфирное вещание возникла в 1996 году, когда с Ельциным во время выборов по регионам, ездили сотрудники ЦРУ.

Что предлогает нам данная программа. Разрушение государственного вещания в границах муниципальных образований с функциями системы оповещения населения гражданской обороны и перевод приема государственного вещания на эфирный приёмник с его бесплатной выдачей ветеранам, но не в детские сады, школы, больници….

Только вот беда этот беспланный приёмник, не вещает при местном оповещении, а просто дублирует каналы звукового сопровождения телевидиния при оповещении с региона, не ловя местный уровень оповещения. Есть такая поговорка «Бесплатный сыр, бывает, только в мышеловке».

http://debri-dv.ru/article/8521

Парадоксально, но факт: новоявленные реформаторы от связи разрушают то, чему завидовал Гитлер. По его признанию, домашних радиоточек, как и уличной трансляции, Германия не имела, поэтому число погибших от бомбежек мирных граждан было кратно больше, чем в Москве, Ленинграде, других городах.

Эта ситуация в переди, там где не выполняют Указ Президента РФ и решения Правительства РФ по  сохранению и поддержанию в готовности действующих сетей проводного вещания для применения в системах оповещения населения. Она себя,  не заставит долго, ждать к сожалению и возникнет в ближайшее время. Где не выполнены требований «Методических рекомендаций по созданию КСЭОН»

5.6.2.2. Телерадиовещание Оповещение населения по каналам телевидения и радиовещания должно быть организовано в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. № 177 «Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени»

http://rusplt.ru/articles/vlast/vlast_524.html

Кого потопит Крымск

«Куды бечь» Что мы знаем об оповещении? В лучшем случае одно: что раз или два в год практически во всех городах начинает выть сирена, и бояться не нужно, потому что это МЧСники её проверяют. Если сирена взвоет среди ночи, ни один из нас не вспомнит никакой инструкции, кроме известной шутки насчёт «накрыться простынёй и ползти в сторону кладбища». Мало кто знает, что в Великой Отечественной войне Советский Союз победил, в том числе и благодаря сетевому радио.

Память об этом инструменте у государства настолько сильна, что в инструкциях по гражданской обороне до сих пор есть указания о передаче сигналов бедствия по радио, хотя самого сетевого радио давно нет. Используется также бегущая строка по телевидению, однако ночью это неэффективно, да и электричества в районе бедствия может не быть.

Как член КПСС, я разделяю позицию только КПРФ, а КПРФ поддерживает позицию по укреплению обороноспособности страны Президентом РФ В.В. Путиным и очень неприятно, когда его решения не выполняются.

 

 

 

13 ноября 2012 года

N 1522

 

УКАЗ

 

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

О СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ

ЭКСТРЕННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

ИЛИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

 

В целях своевременного и гарантированного информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:

1. Правительству Российской Федерации:

а) создать до 1 января 2014 г. комплексную систему экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, которая на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях должна обеспечить:

своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации;

возможность сопряжения технических устройств, осуществляющих прием, обработку и передачу аудио-, аудиовизуальных и иных сообщений об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты населения в таких ситуациях;

использование современных информационных технологий, электронных и печатных средств массовой информации для своевременного и гарантированного информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;

б) обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и организацию ее функционирования в составе единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

в) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.

2. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять меры по модернизации существующих систем оповещения населения и их подготовке к использованию в составе комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

13 ноября 2012 года

N 1522

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (проект, первая редакция) ИНЖЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ актуализированная редакция СНиП 2.01.51-90

6.4.2.4 В мирное время системы оповещения гражданской обороны должны быть готовы для применения в целях реализации задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

6.4.2.5 Системы оповещения гражданской обороны всех уровней должны:

1) обеспечивать как централизованное, так и децентрализованное доведение информации, а также возможность ретрансляции;

2) обеспечивать как циркулярное, так и выборочное доведение сигналов и информации оповещения до органов управления и сил гражданской обороны, а также до населения;

3) обеспечивать возможность ретрансляции сигналов и информации оповещения при комплексном использовании различных каналов связи и аппаратуры автоматизированного оповещения.

6.4.2.6 Системы оповещения гражданской обороны всех уровней должны технически и программно сопрягаться. Вновь разрабатываемые и вводимые в эксплуатацию системы оповещения должны технически и программно сопрягаться с действующим оборудованием оповещения.

6.4.2.7 Сеть проводного радиовещания должна обеспечивать централизованную передачу населению сигналов оповещения и информации, формируемых территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, как в условиях мирного, так и военного времени.

Поздравляю с Днем Радио, обеспечившего победу в Великой Отечественной войне  и Днем Победы!!!!!

С уважением, Александр Евгенов

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

Айтакова К.А.
YouTube
ВК
ВК
Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30