Кто воспитывает молодое поколение?

Вопрос для России не праздный, особенно в свете событий на Украине. На Западной Украине за несколько десятилетий воспитано  поколение неофашистов, способных убивать и жечь всех, кто не кричит «Слава Украине!» Потому невольно задаёшься вопросом: «А возможно ли такое в России?»  Знаю, что многие патриоты мгновенно ответят на   этот вопрос: «Нет, невозможно!»  Душой понимаю это и сам. Не может в стране, которая не на жизнь, а на смерть воевала с фашизмом, угнездиться эта сатанинская идеология.   Но тогда  придётся ответить на другой вопрос: «Откуда в среде молодых столько жестокости, присущей именно фашистам?»

Примеров такой жестокости не счесть. Последний случай в Санкт-Петербурге, когда трое школьников казнили шестиклассника (многочисленные удары битой и двадцать ножевых ранений) –  самое яркое тому подтверждение. Случай  далеко не единичный. Большинство подобных преступлений просто не  попадают в центральную сводку новостей.

Вывод напрашивается однозначный:  виновато во всём   воспитание. И если говорить более конкретно, западная система воспитания, к которой так стремятся перейти российские либералы.   Эта западная система воспитания и система западных ценностей прекрасно раскрыли себя в ходе  конфликта на  Украине. Лидеры западных стран  сплочённо поддерживают украинских фашистов и называет «бандитами» всех, кто не согласен с их точкой зрения.

Тут и ответ на вопрос о жестокости молодых. Уничтожив свою систему воспитания и взяв за образец систему Запада, Россия получила все его дьявольские пороки.

А ведь была своя система. Всю её в маленькой статье не раскроешь, но на школе остановлюсь.

Незадолго до своего бесславного конца Гитлер, сидя в берлинском бункере, сказал своему окружению: «Эту войну выиграли русские учителя!» Он имел в виду не только тот факт, что  учителя ликвидировали безграмотность народа и выучили тех, кто  создал лучшее в мире оружие, технику и грамотно воевал  против объединённой группировки фашистских сил «просвещённой» Европы. Бесноватый фюрер понял главное: в СССР была создана лучшая в мире система образования, в которой обучение и воспитание было слито воедино. Советские учителя не только обучали своих учеников, но и воспитывали их.  Они воспитали в людях патриотизм и верность своей стране, в результате чего героизм  на фронте и в тылу  проявляли не тысячи (как в других странах), а миллионы.

После разрушения СССР доморощенными либералами (и их западными вдохновителями) было разрушено и перестроено по западному образцу и обучение и  воспитание. Учитель превратился в узкого специалиста-преподавателя, задача которого дать обучаемым минимум знаний.  Учителя поставили в такие условия, что он перестал думать о том, что получится из его ученика на выходе из школы. Теперь  он вынужден думать лишь о своём  благополучии, под непрерывным страхом потерять зарплату и работу.  И если раньше родителей школьника-хулигана вызывали в школу, чтобы они совместно с учителем могли наставить ребёнка  на правильный путь, то сейчас родители приходят в школу, чтобы качать права и наказать учителя, обидевшего их чадо.

Нет в школах  пионерской организации и комсомола, которые тоже положительно влияли на воспитание ребят. Российские либералы упорно не хотят признавать этот факт.  В этих организациях  детям прививали чувство коллективизма и патриотизма. А для либералов это как красная тряпка для быка.

Теперь мальчишек-хулиганов (и девчонок) школа «поручает» воспитывать   полицейским дамам, у которых подход к ребятне, зачастую, такой же, как к зекам на зоне.

О том, что из  «перестройки образования по западному образцу»  получилось, рассказывать много не надо. Когда с кем-то заводишь разговор о молодом поколении, в ответ слышишь много негатива. И безыдейные, и бездуховные, и безграмотные, и наркоманы, и жестокие…  Причём в этих категориях не только дети из неблагополучных семей, а и из семей благополучных, в том числе, живущих в богатстве и роскоши. (Питерского школьника убили дети, которые воспитывались в  «благополучных» семьях).

То есть всё определяет воспитание. Если школа перестала воспитывать, значит,  «воспитывает» кто-то другой. Улица, телевизор, дядя из «пятой колонны»…  Свято место пусто не бывает.

В связи с фашистским переворотом на Украине и возвращением в состав России Крыма в стране произошёл всплеск  русского самосознания, патриотизма и возвращения к истокам предков. Появилась тяга к  сближение людей, разделённых привнесёнными в Россию ценностями капитализма. Об этом свидетельствуют   многочисленные митинги во время Первомая и празднования Дня Победы.  Заметно изменилась и риторика руководителей государства.  Появилась  реальная возможность в воспитании молодёжи что-то изменить.

Но для этого нужны, прежде всего, желание и воля представителей власти.  Разглагольствования о комплексном воспитании, молодёжных программах  тут не помогут. Всё  останется словесной трескотнёй, если не решить главного. Нужно в полном объёме вернуть воспитание в школу. Учитель должен быть УЧИТЕЛЕМ во всех смыслах. Давать знания, быть духовным наставником  и примером для своих учеников.

А для решения этой действительно комплексной задачи нужно вернуться к опыту советской системы образования и воспитания. И, в первую очередь, убрать из образования чиновников, препятствующих этому.  В противном случае страна вряд ли сможет отстоять свою независимость перед новым наступлением объединённого Запада. Нельзя отдавать воспитание молодых (и не только)  таким  же силам, которые на Украине  вырастили  «майданутых», способных жечь и убивать не только своих граждан, но и целые страны.

 

Николай Башмаков

Куединский район.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

Айтакова К.А.
YouTube
ВК
ВК
Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30