ВО СЛАВУ ПОБЕДИТЕЛЕЙ !

Делегация Пермского краевого комитета КПРФ и депутаты Законодательного Собрания Пермского края (фракция КПРФ) приняли участие в торжественной церемонии возложения венков и цветов к памятнику «Единство фронта и тыла» в честь 67-й годовщины Победы советского народа над фашистской Германией.

Пресс-служба Пермского крайкома КПРФ

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

Отзывы

Иван 09-05-2012, 12:32

Кузьмицкий встретись с коалицией за прямые выборы, поклявшись бороться за таковые, голосовал за Басаргина. Почему он до сих пор ходит с КПРФ?

Очевидец 09-05-2012, 17:16

Пока бал в крайкоме КПРФ правит Корсун, и есть наивные люди, что ему верят, никто предателей на самом деле не накажет, их потом он же опять в в депутатские кресла усадит!

Очевидное-невероятное 10-05-2012, 03:54

Тоталитарный злодей -:), а ведь они лучшее из того что есть. Наверное настоящий не должен вообще метить в кресло в буржуазном парламенте, т.к. по теории мы можем лишь имитировать защиту прав трудящихся, фактически сдавая их понемногу. И происходит это не по тому что мы плохие, а потому что по другому и не будет в буржуазно-олигархическом парламенте. Есть другой путь, ни Ленин ни Сталин, никогда небыли в буржуазном парламенте, а в основном по ссылкам и тюрьмам. Постоянно в бегах. Зная по несколько языков, имели высочайший интеллектуальный уровень. Это далеко не те неучи которые по нескольку лет не могут сдать экзамены. И что он сможет? Ровно то что делал до этого не больше. Главная проблема на данном этапе, подъем интеллектуального уровня молодежи. Обучение ее организационным способностям. А не натравливание их как цепных псов, на своих оппонентов. Понимаю, есть заблуждение что попади он и все бы было по другому. Нет. Парламент буржуазный и надо учится в нем работать, стучать ботинком по трибуне можно, но что это даст? Другое дело устав. Решение бюро надо исполнять, или дать информацию почему. Товарищества товарищам, взаимопонимания, успехов.

Олег 10-05-2012, 09:41

Противно, вся фракция как на подбор. Когда от КПРФ появится депутат коммунист? Люди же голосуют за коммунистов, а не за «ЭТО»

Любопытный 10-05-2012, 10:12

Очевидец, ну допустим если не В.К. Корсун в качестве «заправилы бала», то кто? Кто на ваш взгляд обладает на данный момент большим или хотя бы близким авторитетом и опытом, чтобы возглавить пермских коммунистов? Ведь можно сколько угодно критиковать В.К., но ведь не факт, что тот кто займет его место будет лучше работать и исполнять решения ЦК.

Очевидец 10-05-2012, 10:28

Вы уж совсем как обыватель рассуждаете! А кто если не он! Он хоть уже «наворовался»! Ну смешно ведь. Есть в партии достойные люди! А если их нет то и в политику нечего лезть! Не надо людей обманывать, и программу свою рекламировать не надо, раз выполнять её не собираетесь! Без достойных людей КПРФ, отличается от ЕР только цветом партбилета или устава!

Любопытный 10-05-2012, 10:59

Очевидец, давайте не будем разводить «много букв», а говорить чётко и конкретно? Лично для Вас, есть ли среди пермских коммунистов человек более достойный, чем В.К. Корсун, который способен руководить краевым отделением партии: да или нет?

Евгений 10-05-2012, 14:51

Лично для меня среди Пермских коммунистов самым достойным должности первого секретаря крайкома является Сергей Андреянов. Он молодой, но в то же время опытный политик, хороший специалист в выборных технологиях, грамотный управленец, отличный идеолог.

Очевидец 10-05-2012, 12:23
Любопытный 10-05-2012, 12:37

Очевидец, и в чём его преимущества по сравнению с В.К.?

Очевидец 10-05-2012, 13:26

Выбирать Первого секретаря будут не «любопытные» а члены крайкома, я и так наверное Сторожеву неприятности обеспечил.

Любопытный 10-05-2012, 13:36

Очевидец, согласен с тем, что выбирать будут Первого секретаря члены крайкома, но согласно этой логике зачем тогда высказывать свое мнение относительно действующего Первого секретаря на сайте в открытом доступе?

Иван член партии 10-05-2012, 23:44

Первого будут выбирать не члены крайкома, а делегаты отчетно-выборной конференции. Андреянов настолько гарммотный политик, что позволил разволить индустриальный райком, а сам перебежал в Свердловскую партоганизацию, интересно как они с Костициным будут делить кресло первого секретаря Свердловского райкома или он предпочтет и дальше быть у Костицына на побегушках.

Бум бум 11-05-2012, 09:28

Первого секретаря крайкома избирает крайком, а делегаты конференции избирают крайком.

Очевидец 11-05-2012, 00:04

За фракцию отвечает Корсун!!! Это его команда, он её подбирал сам!!!

Немезис 11-05-2012, 10:04

Очевидец, давайте всё-таки не валить с больной головы на здоровую, хотя конечно удобно во всём обвинить одного человека, пусть и Первого секретаря. Кандидатов в депутаты выдвигает не Первый секретарь, а местные отделения, а затем их утверждает внеочередная конференция (состоящая из делегатов от местных отделений), но и тут не следует забывать, что кандидаты в депутаты и депутаты — разные вещи. Депутатами стали те, кто получил наибольший процент поддержки среди населения в своих региональных группах на выборах в ЗС 4 декабря 2011 г.,а не те кого назначил Корсун…

Очевидец 11-05-2012, 12:45

Вы наверное недавно в партии, я это понимаю. Но структура партии далеко не такая демократичная как кажется. И за язык Корсуна никто не тянул когда он заявлял на пленумах и Конференции, что за кадры отвечает он, а значит поддерживайте его предложения, их и поддерживали, а теперь он опять белый и пушистый а его фракция плохая! Даже его прямая ставленница Айтакова теперь его не поддерживает.

Сторонник Корсуна 11-05-2012, 16:55

Очевидец, списки перед конференцией согласовывались с кадровой комиссией ЦК, как и вопрос о передаче «плавающего» мандата, собственно. Там, по-вашему, дураки или предатели сидят? Я думаю, что они прекрасно знали ситуацию и видели кто «бизнесмен»,а кто «настоящий коммунист» и выдвижение Мэлса Бекбосынова в Госдуму — тому свидетельство и инициативу с его выдвижением как бы кому ни хотелось В.К. Корсуну не припишешь.

Очевидец 11-05-2012, 12:54

Для наивных простой пример — кто прошёл по спискам КПРФ и региональных групп согласно набранному проценту? Ответ — одни бизнесмены! И это закономерно! у них есть деньги и хоть на одну десятую процента но обойдут они коммунистов из других региональных групп, достаточно одного двух автобусов с избирателями подвезти и они в парламенте. Можно было конечно тройку из коммунистов сделать, нет Корсун против, плавающий мандат отдать коммунисту, нет Корсун тащит амёбную Айтакову, что бы коммунисты вдруг всю кухню не увидели и к ответу кукловодов не призвали. А местные отделения предлагают кандидатов очень просто — на них давят, уговаривают, даже распускают и получают нужные результат. Понаблюдайте сами за этим возможности для этого есть.

Сторонник Корсуна 11-05-2012, 17:06

Очевидец, из 7 выдвинутых и избранных КПРФ депутатов — только один Чебыкин В.Л. — беспартийный и бизнесмен. Все остальные — члены КПРФ, которых рекомендовал для принятия в партию не Корсун, которых принимал в партию не Корсун, а первичные отделения соответствующих районных партотделений. Давят, распускают? Примеры, пожалуйста, в студию! А кто давит на кадровую комиссию ЦК интересно, которая согласовывала списки и решала вопрос о мандате?!

Очевидец 11-05-2012, 17:45

А в Президиуме ЦК в ход идет клевета на противников, и превозношение заслуг нужных людей, плюс шефство некоторых высоких членов ЦК (не бесплатное конечно), и дело в шляпе!

Сторонник Корсуна 12-05-2012, 09:46

Очевидец, Вы сами-то понимаете что говорите? Вас послушаешь, так выходит, что В.К. Корсун оказывает давление на коммунистов местных отделений (на почти 1,5 тыс. коммуниств), т.е. судя по всему у него есть для этого соответствующие рычаги. Видимо в случае когда ему необходимо нужное решение он выезжает с бригадой головорезов и заставляет местных коммунистов принимать нужные для него решения под страхом причинения вреда здоровью. А затем он едет в ЦК и со своих, вероятно многомиллионных доходов, с чемоданами долларов подкупает членов Президиума ЦК. А Вы конечно же являетесь очевидцем всего этого. В частности фиксируете передачу денег за нужное решение. Ко всему прочему члены Президиума ЦК КПРФ, по-вашему получается, не могут отличить бизнесмена от рабочего, раз В.К. Корсуну нужно превозносить их заслуги, да и кого оклеветал он если в конечном итоге список остался практически без изменений, исключая пожалуй что состав первой тройки,из которой убрали не рабочего,а бизнесмена Окунева?!

Лена 11-05-2012, 13:38

Очевидцу. Поэтому Вы и поддержали предложение Кузьмицкого и макарова о смещении Корсуна на январском пленуме, потомучто против всякой логике являетесь помошником у Макарова. А кукловод у вас один — Окунев.

Anji 11-05-2012, 13:48

Соглашусь, что амебная Айтакова просто спасение для Косуна. В историю КПРФ Пермского края он войдет как бессмысленный, трусливый человек.

Сторонник Корсуна 11-05-2012, 17:09

Anji, ваше анонимное сообщение просто верх смысла и мужественности!

Олег 11-05-2012, 17:41

Для разговора глаза в глаза ждите Конференции! Сами политике учили!

Anji 12-05-2012, 10:33

Разве в моем имени дело? Что оно Вам даст, тем более мы, скорее всего не знакомы. Просто не понимаю, зачем нужен человек в руководстве, который ладно просто ничего не может и не умеет, но и тянет дело в низ. Единственное в чем он достиг мастерства – это ложь.

Сторонник Корсуна 12-05-2012, 11:51

Anji, я не увидел ни одного подтвержденного конкретного факта негативной деятельности Владимира Кузьмича, а лишь сплошные голословные обвинения в его адрес то в трусости, то во лжи, то в оказывании давления на местные отделения, то в подкупе членов Президиума ЦК… Я уж не знаю в чем Владимир Кузьмич не виноват, по-видимому он уже виноват тем, что родился на свет…

Anji 12-05-2012, 21:30

Ну в Президиуме не он поработал всё же, а его старший товарищ, и подкупали буржуи, он просто им помогал, предал друзей, позиции менял словно флюгер, вот и всё. Доказательства лежат на поверхности, но не в коментах же их размещать. Можете конечно немного подождать и самим во всём убедится.

Сторонник Корсуна 12-05-2012, 23:03

Anji, ну в таком случае, исходя из ваших слов можно сделать вывод о том, что Президиум ЦК в большинстве своем- продажные и непорядочные люди, а в таком случае можно лишь посоветовать вам сменить партию, поскольку даже если Вы поменяете Первого секретаря, в чем я сильно сомневаюсь, то ничто не помешает Президиуму в случае неподчинения разогнать региональное отделение. Зачем Вам КПРФ, учитывая, что вышел закон о либерализации партийного законодательства и снижена численность для регистрации партии до 500 человек? Создавайте партию для «настоящих коммунистов» и показывайте то, как «надо» работать.

Очевидец 11-05-2012, 14:12
Сторонник здравого смысла 14-05-2012, 10:09

че за бред? В партии есть действительно проблемы, надо бороться за чистоту в рядах, а не создавать новую. Пора уже признать, что количество не порядочных, алчных людей становится все больше и больше. Уже норма говорить – «Создавайте партию для «настоящих коммунистов», будто можно быть коммунистом наполовину! Норма, когда от КПРФ в парламенте всегда богачи, простые коммунисты только на заднем плане. Причем цинизм и наглость депутатов просто поражает и эта безнаказанность… Рыба гниет с головы. Выводов 0

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.
Айтакова К.А.
YouTube
ВК
ВК
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031