Сам себя не похвалишь – сидишь, как оплеванный. Администрация Перми решила потратиться на PR. «Роспил» заинтересуется?

Администрация Перми собирается потратить на освещение в СМИ собственных успехов в 2013 году более 11 миллионов рублей. Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок.

Все лоты проходят под кодом – «Услуги в области кино, радиовещания, телевидения, театра и видах искусства прочих». Все шесть лотов во многом схожи как по названиям, так и по содержанию, впрочем, каждый предназначен для отдельной газеты – не рекламной.

Деньги, в частности, будут потрачены на информирование населения о деятельности администрации Перми в печатном издании. На это, по задумке чиновников, уйдет 3,1 миллиона рублей. На информирование населения по вопросам социального, экономического, культурного, политического развития Перми заложено 3,7 миллиона рублей. На информирование населения об актуальных событиях городской жизни пойдет почти 2 миллиона рублей.

Также в планах потратить деньги на информирование населения о работе администрации Перми по решению вопросов местного значения, информирование населения о приоритетных проектах, реализуемых администрацией города и информирование населения о реализации городских проектов в рамках вопросов местного значения.

При этом в каждом конкретном случае указывается количество и формат публикаций. Добавим, что подведение итогов конкурса назначено на 24 января.

Юрий Токранов © Служба новостей «URA.Ru»

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.
Айтакова К.А.
YouTube
ВК
ВК
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031