Г. А. Сторожев: Устав и Программа КПРФ – вот путь к победе и приходу к власти коммунистов!

В некоторых местных отделениях в Пермской региональной организации КПРФ иногда высказываются суждения в духе еврокоммунизма о полезности сотрудничества с существующей властью, в частности, с губернатором Пермского края, стоящем, как известно, на принципиально иных идеологических позициях, с целью выторговать у него какие-то уступки по улучшению положения жителей края. Напомню, что одними из первых такую идеологию предложили в шестидесятых годах прошлого века руководители крупнейших западно-европейских коммунистических партий, имевших огромное влияние в своих странах: Сантьяго Каррильо (Испания), Энрико Берлингуэр (Италия), Жорж Марше (Франция). Проведение этой соглашательской политической линии привела к тому, что названные партии утратили свое влияние и политический вес, перестали играть самостоятельную политическую роль и, по сути, сошли с политической арены своих стран.

Не обращая никакого внимания на цели и задачи Программы КПРФ, некоторые коммунисты Пермской краевой организации считают возможным вести заведомо проигрышный торг с властью на основе мелкого деляческого принципа «ты – мне, я – тебе». В нашей конкретной краевой политической ситуации это выглядит так: мы поддерживаем губернатора, твердо стоящего на позициях «Единой России», а он, может быть, в благодарность за поддержку что-то сделает для облегчения положения обездоленных избирателей. Трудно сказать чего тут больше – политической наивности или оппортунистской просчитанности, связанной с ожиданием благодарности за поддержку от властей предержащих.

Вызывают одновременно изумление и сожаление такие, например, софистические выверты. Устав КПРФ утверждается министерством юстиции РФ, в нем отражаются требования и нормы законодательства РФ – значит все, что делается в соответствии с законодательством российского буржуазного государства, не противоречит Уставу Коммунистической партии РФ. На практике это выглядит так – если, например, депутаты фракции КПРФ в Пермском КЗС действуют заодно с депутатами из «Единой России» по принципиальным вопросам в рамках законодательства РФ, так это нисколько не противоречит Уставу КПРФ. Только вот как и когда при таком извращенном подходе выполнять Программу КПРФ с её национализацией, плановой экономикой, прогрессивным подоходным налогом, бесплатным образование и здравоохранением и т.д. Или это не является уже задачей для таких «коммунистов»?

Направленное на то, чтобы удержать в рамках Устава и Программы КПРФ наших доморощенных «еврокоммунистов» «Положение о взаимоотношениях постоянно действующих руководящих органов местных отделений и Пермского краевого отделения КПРФ с депутатами представительных органов муниципальных образований Пермского края и ЗС, выдвинутыми и избранными от имени КПРФ», оказывается содержит, по мнению таких коммунистов, целый ряд нарушений законодательства РФ и региона, а значит и Устава КПРФ, хотя именно Устав КПРФ утверждает принцип руководства со стороны руководящих партийных органов деятельностью депутатов от КПРФ. При этом поддержка отдельных инициатив власти непринципиального характера, полезных для людей не исключается.

Спекуляции на терминах – «управленческий профессионализм», «реалистичные управленческие технологии», «хозяйственное управление» и т.п., сознательно взятые в отрыве как от коммунистической идеологии, так и от партийной дисциплины прямо ведут к бесславному концу, подобному краху еврокоммунизма.

Программа и Устав КПРФ, неукоснительное выполнение их требований, страстность в работе по их реализации – вот путь к победе и приходу к власти коммунистов.

Секретарь по идеологии Пермского крайкома КПРФ, к.т.н., доцент Г. А. Сторожев

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

Метки:  

Отзывы

Георгий 05-06-2013, 08:39

товарищ доцент по идеологии нашел новую страшилку для простых коммунистов «Еврокоммунисты»!!! Обвиняете депутатов в том, что они пытаются решить проблемы избирателей, договариваясь с исполнительной властью… У вас что крыша на старости лет съехала? Или вы не представляете что такое предвыборные обещания и возможности депутата?
Так не выбирайтесь тогда во власть, а сидите тихо у себя на квартирах и протестуйте против всех и всего!
А простым коммунистам я бы посоветовал гнать из партии пустомелей-демагогов, пишущих в инете такую чушь. А депутатам надо объединиться против таких маразматических обвинений и дать в лоб брехуну доценту за клевету. Их избрал народ, а он откуда вылупился?

Игорь 05-06-2013, 13:12

Народ много кого избрал, в том числе Ельцина президентом в своё время… Если кому-то из депутатов не нравиться выполнять Устав партии, то они могут защищать интересы избирателей в качестве беспартийных, а на будущее выдвигаться в качестве самовыдвиженцев. А уж если назвались коммунистами, то будьте добры соответствовать…

Георгий 06-06-2013, 08:35

Вызовите этих депутатов на собрание и напомните им об уставе среди своих коллег-коммунистов. Едроссы ржут над вами из-за таких статей в инете, как эта. Потому что понимают, что КПРФ никогда не придет к власти, пока вы не перестаните грызть друг друга как пауки в банке.

Левый 06-06-2013, 08:49

Мочить своих и поливать грязью — это традиция КПСС. Совсем не бедный владелец акций и нескольких счетов в банках, самый богатый из коммунистов «идеолог» Сторожев, чтобы защитить свои капиталы, лижет зад всем тем, от кого зависит его высокий уровень жизни.
Лучше бы этот любитель постоянного загара на иностранных пляжах вместо брехни пожертвовал хотя бы 100 рублей на больных детей или как Кузьмицкий на клуб юных космонавтов. Как вообще его, двуликого приспособленца, выбрали секретарем по идеологии?

Игорь 06-06-2013, 10:42

Ну во-первых, Геннадий Алексеевич ни копейки не получает от партии, ведя свою работу в партии (не только идеологическую, но и в частности руководя одной из крупнейшей районной партийной организацией) на общественных началах, причем уже далеко не первый год… Во-вторых, кого можно было выбрать главным идеологом и что не менее важно, чтобы он вёл работу? Я, например, сейчас не вижу более компетентного человека в вопросах идеологии, чем Геннадий Алексеевич.

Кира 05-06-2013, 08:55

Вешать ярлыки на своих товарищей по партии, тем более народных избранников — это подло и мерзко. «Еврокоммунисты», «троцкисты», «оппортунисты», что еще придумаете господин Сторожев? А вы кто тогда? Интригант, клеветник и сплетник!!!

Игорь 05-06-2013, 13:16

Почему же товарищеская критика Вами воспринимаеться с такой агрессией и злобой? Это не делает Вам чести!

Сергей 06-06-2013, 08:28

Товарищеская критика уместна на партийных собраниях и просто в доверительных беседах. А выносить на общественность свои домыслы — это по крысиному.

Левый 06-06-2013, 09:21

Сергей, полностью с вами согласен. Не так давно бюро осудило Андреянова С. за нарушение партийной дисциплины и этики. Провокатор Сторожев должен тоже получить строгий выговор за эту бредовую статейку, иначе где партийная справедливость? Одного наказывают за картинку в интернете, а другой графоманит все, что придет в его больную голову, публично оскорбляя членов КПРФ…

Игорь 06-06-2013, 13:55

Где Вы увидели оскорбления? Не было названо ни одной фамилии! Геннадий Алексеевич обращает внимание как идеолог на существующие опасные явления в партии, точно так же как это делает, к примеру, ЦКРК.

Пионер 06-06-2013, 09:36

«Писатель» Сторожев заявляет, что Устав и Программа КПРФ – путь к победе и приходу к власти коммунистов! А я то наивный думал, что неустанная борьба и защита населения от беспредела власти — путь к победе. Что ж, все просто, имей в кармане программу и устав, и ты — красный бэтмэн!
Хотя согласен с остальными, цель этой статейки ПУБЛИЧНО выпороть депутатов КПРФ, а так как «писатель» не называет фамилий, то бросает грязную тень на всех депутатов-коммунистов. Некрасиво, товарищ секретарь по идеологии, и противно…

Игорь 06-06-2013, 14:04

Очевидно, что речь идёт не о всех депутатах, а о конкретных нарушителях партийной дисциплины, которые пытаются выдумывать благовидные предлоги, лишь бы уклониться от выполнения партийных решений. Вот они и прикрываются заботой об избирателях, хотя, к примеру, тот же В.К. Корсун как-то умудряется работать с избирателями и выполнять партийные решения одновременно… Здесь нет противоречий абсолютно. За КПРФ, кстати, голосуют как за главную оппозиционную партию страны, а заботами некоторых депутатов и их попытками выслужиться перед властьимущими, прикрываясь якобы интересами (оппозиционных!) избирателей, партия теряет авторитет у таких людей.

АнтиСторож 07-06-2013, 09:41

Как же так супермен-депутат Корсун умудряется и с избирателями работать и партийные поручения выполнять? А не задумывались ли Вы, Игорь, что гениальный депутат Корсун выполняет партийные поручения собственного сочинения? А единственные избиратели с которыми он работает это лишь члены бюро!
Возможно Вы сможете опровергнуть вышесказанное, если напишите хотя бы парочку добрых дел для народа, реализованных самым лучшим депутатом и доведенных им до их логического завершения?
Банальные пустые депутатские запросы не в счет!!!

Дима Виноватый 06-06-2013, 15:10

Участие в буржуазном парламенте, уже есть соглашательство с нынешней буржуазной властью. Не видно приготовлений к свержению буржуазного строя. Вы верите что программой и уставом мы придем к коммунизму. Видимо мы ПРОЛЕТАРИИ займем большинство в буржуазном парламенте и сменим буржуазный строй. И все это произойдет мирно. А буржуа отдадут все свои заводы, пароходы народу.

Игорь 06-06-2013, 16:13

Дима, вот только не надо передергивать. Жизнь в буржуазном государстве по этой логике — значит тоже соглашательство. Я абсолютно точно могу сказать, что несоблюдение устава и программы, игнорирование решений партий не ведет её к победе.

NFH 06-06-2013, 23:36

Понятно же, что шоколадный-это шестерка, выполнившая заказ Корсуна.

АнтиСторож 07-06-2013, 09:24

Такое ощущение, что от имени Игоря пишет сам господин Сторожев, пытаясь из последних сил защитить свою бредовую, безграмотную, позорящую в первую очередь его самого жалкую статейку!
Не быть Вам, товарищ Сторожев никогда депутатом! Говорите Вы полнейшую ерунду и чепуху!
Как правильно многие отметили, Вы судя по всему слабо представляете реальные возможности региональных депутатов и тот огромный перечень обещаний данный в предвыборной программе!
Если Вы считаете правильным и более эффективным запудривать людям мозг и одурачивать их, вместо реализации реальных проектов и решения самых настоящих проблем конкретных жителей края — то пожалуйста занимайтесь этим у себя дома на кухня, а не позорьте Коммунистическую партию своими предрассудками путем их публикации в СМИ!

Игорь 07-06-2013, 09:44

Сразу видно, какие у кого цели… Вы проговорились, что Геннадию Алексеевичу никогда не стать депутатом,а с чего Вы взяли, что он к этому стремится, да еще поступаясь принципами в отличие от некоторых «бескорыстных борцов» за интересы якобы избирателей? Геннадий Алексеевич в партии с момента её основания, когда она подвергалась откровенной травле со стороны правящего режима, поэтому говорить о том, что Геннадий Алексеевич в партии ради того, чтобы стать депутатом просто смехотворны и не имеют под собой никаких оснований, в отличие от некоторых «народных избранников», которые вступают в партию накануне выборов, надо полагать, что их внезапно одолевает внезапный порыв защиты интересов конкретных жителей края…

АнтиСторож 07-06-2013, 09:59

Не могу с Вами не согласиться! Тенденция вступления в партию в канун выборов очень сильна. Боюсь, что не только в нашей партии, но и в других.
Что касается рвения господина Сторожева в депутатское кресло — это довольно заметно и многие партийцы, которые давно состоят в КПРФ тоже обратили на это внимание и могут подтвердить истинность данного факта. Хотя думаю это не предмет обсуждения.

Дима Виноватый 07-06-2013, 10:12

Игорь тут я с вами соглашусь, но готов ли Геннадий вложить от 2до 4 миллионов руб в свою предвыборную компанию, как мы понимаем деньги и агитация напечатанная на эти деньги имеет важную составляющую в победе на выборах. Допустим вы не допустили в следующих выборах, состоятельных кандидатов Бегбосынова, Окунева, Старкова, Макарова, Чебыкина, и д.р. какой вы будете иметь процент? Так подозреваю вы надеетесь что такой же? А давайте в следующие выборы проверим, без денежных кандидатов, есть ли у партии шансы. Не преодолев 7 % барьер она превратится в малочисленную РКРП. Нужен грамотный баланс — и тут как ни странно партия становится социал-демократической. Вот тебе Генадий и еврокомунизм!!!

Игорь 07-06-2013, 12:06

Дима, а какой смысл в высоких процентах, полученных таким путем? Именно благодаря подобным людям и была получена фракция, которая «теряет лицо», по принципиальным вопросам занимаясь соглашательством с существующей властью и при этом никаким образом не помогает партии укреплять её материально-техническую базу для решения её дальнейших стратегических целей и задач… Я считаю, что лучше иметь 3 депутатов, стоящих на принципиальных коммунистических позициях, чем шестерых состоятельных псевдокоммунистов, которые рассматривают партию исключительно в качестве лифта в своей политической карьере.

АнтиСторож 07-06-2013, 14:02

Уважаемые комментаторы, а для чего существует по вашему мнению парламент?
Может быть для того, чтобы принимать законы НУЖНЫЕ людям, а не для того, чтобы бить себя в грудь кулаком и говорить, что я против губернатора, премьера, министров, депутатов и вообще против всех!
Законодательное собрание — это ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ орган, а не сборище партийных идеологических фанатов!
Ну а самые правильные из депутатов, не идущие по мнению Игоря на соглашательство с властью, пусть откажутся от зарплаты (более 1 млн. в год), служебного автомобиля, телефона, айпада, разных увеселительных вечеринок, организуемых властью — вот тогда будет честно! и перед народом, и перед партией, и перед читателями сайта, и самое главное перед самими собой. А так лицемерием попахивает…разве нет?

Николай 07-06-2013, 16:32

Когда говорят о парламенте, имеют ввиду буржуазный парламент, утверждающий диктатуру капитала с помощью принимаемых законов. Не имей КАПИТАЛ большинства в парламенте- быстро нашли бы причину его распустить. Автор статьи попал в «десятку».

Елена 10-06-2013, 09:22

Интересная у вас ситуация… Привет от КПРФ из Комсомольска-на-Амуре! ;))

Михаил 19-07-2013, 13:18

Догматизм в любом деле никогда не приводил к хорошим результатам. Региональное Пермское руководство КПРФ уподобилось паразитической структуре, неплохо устроившейся на ветке власти, а Устав они в этой системе поворачивают как угодно, вплоть до противоположностей. Не зря в народе говорят: Закон — что дышло: куда повернул, — туда и вышло.
Высшим мерилом в отношениях между людьми и в социальных посроениях должен быть ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ, контролируемые понятиями СТЫД и СОВЕСТЬ, а не Устав партии. Устав — это всего лишь примитивный инструмент, помогающий в общих чертах решать поставленные задачи. Корректировку же следует проводить по вышеуказанным параметрам.
Кто мешает секретарю по идеологии рассматривать решаемые партией вопросы по достижению главной цели в соответствии с ИДЕОЛОГИЕЙ — более высоким принципом управления по сравнению с командно-административным (уставным)? Тов. Сторожев, проснитесь, Вы же секретарь по идеологии, а не по бюрократии!!! У вас в руках мощное оружие против врага, которым вы почему-то боитесь пользоваться, скатились до уровня низового программирования в двоичной системе типа: Да или Нет.

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.
Айтакова К.А.
YouTube
ВК
ВК
Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30