СМИляндия. Психоинжиниринг — оружие олигархоза. Или как нас обрабатывают

СМИ использует около 50 приёмов психоинжиниринга (психообработки аудитории). От НЛП (нейролингвистического программирования) до косвенного внушения. Политтехнология и психоинжиниринг – детки от одних создателей – хитроумных манипуляторов, специализирующихся на закладках идей в сознание и в подсознание массовой аудитории и переформатировании мозгов. Ниже лишь несколько приёмов психообработки зрителей, которые в мастерстве освоили служащие своим хозяевам телепираты.

1. Подтверждение факта

«На митинг пришло 20 тысяч человек!».

Желаемое выдаётся СМИ за факт. Позже оказывается, что толпа насчитывала в десять раз меньше. Гипноз зрителя в бодрствующем состоянии. Агрессивное воздействие на сознание человека без его разрешения. Это честно? Нет! Обычная наглая психообработка.

2. Обращение к авторитету

«Заслуживающий уважения источник сообщил…»

Кто этот анонимный источник?.. У кого он заслужил уважения?.. Да неужто у нас, кто этого источника в глаза не видел?.. Да и существует ли он вообще?..

Стопроцентное внушение в бодрствующем состоянии, наглое враньё.

3. Эмоциональный крючок

Один из главных приёмов промывки мозгов – обращение к чувствам человека, а не к разуму. Здесь и аргументы не нужны. Самый распространённый приём, чтобы завести толпу.

«Жертва беззакония объявила голодовку!»

Даже если человек понимает разумом, что его обманывают, эмоционально он на стороне жертвы. Особенно, если у вора внешне достойный, смущённый, трогательный вид.

Мы так устроены, что всегда хочется защитить слабого. То, что «жертва насилия» сидит по закону, а преступления доказаны – психообработчики упускают.

При проверке выясняется, что никаких ЧП с «жертвой» не происходило. Хамский пиар за счёт украденных у зрителя минут жизни.

4. Подмена смысла через подмену слова

Самый распространённый приём, когда погромы, грабежи и захваты зданий СМИ называют действиями оппозиции, бандитов – оппозицией, а расчётливых подлецов или бездарей – функционерами. Заменой слов организатора убийств можно выдать за жертву произвола, режима, действий недругов и т. д.

5. Внушение через стереотипы мышления

Рядом – значит заодно. Засветиться рядом со знаменитостями или высокосидящими людьми механически возвышает «засветившегося рядом» в глазах зрителя. Мол, раз допущен, значит, что-то значит. Возникает эффект уважения на пустом месте.

6. Замалчивание важного

Замалчивание важных событий – постоянно применяемый приём хозяев нынешних СМИ. Замолчать акции в ста городах России против закона о ювеналке, которую России навязал запад, и в этот же время чирикать о готовящейся на другой день сходке на Болотной – для телемелевидения зазорным не считается.

Чего стыдиться, если главная задача Средств Массовой Идиотизации – пропаганда и переформатирование мозгов, а не информация и служение отечеству. Стыд убит, совесть продана.

7. Ловкость языка

Ловкость языка комментатора легко превращает малоубедительный сюжетик в правдоподобный. Для тех, кто не любит сравнивать и думать самостоятельно – отлично работающий приёмчик. Главное задача болтовни комментаторов – внедрить в сознание зрителя незаметно для него своё понимание действительности.

8. В обход сознания

Информация вводится в подсознание человека, в обход сознание, когда то смотрит шоу, сосредоточено на эмоциональном, на мелькающем видеоряде. Сознанию подсовывают отвлекающие внимание образы, и оно пропускает слова, не успевая сосредоточиться на них. Вдобавок и образы могут быть подобраны.

9. Ложная объективность

ТВ берёт интервью. Потом урезает его, выставляя отвечавшего на вопросы дураком. Так убрав из фразы « У нас секса нет, есть любовь» вторую половину предложения, человека ловко превращают в посмешище. Вырезание из интервью важного и выдача зрителю второстепенного – обычный приём продажных СМИ.

10. Повторение

Один из самых работающих приёмчиков СМИ. Если показать на протяжении полугода десять сюжетов на тему «дети не читают» без всяких аргументов и фактов, большинство зрителей в конце концов примут это на веру.

Среди других приёмов психообработки – полуправда, упреждающий выброс негативной информации, психологический шок, запуск информационной волны, создание высосанной из пальца проблемы и т д. и т. п.

Ловкость языка и умение структурировать тексты позволяют ловким журналистам вкладывать в сознание телезрителя и радиослушателя всё, что им велят хозяева СМИ. Честные журналисты зависимы и погоды не делают.

Всего СМИ использует около 50 подобных пакостных психоприёмов, изо дня в день промывая мозги зависимым от зомбиящика людям. СМИ создают «мэров» из пустоты, «министров» из ничего, «политиков» из ниоткуда.

Были бы деньги, а хитроумный пиар частное теле-меле-видение обеспечит. Во зло всем нам.

Частное ТВ становится с каждым днём всё более опасным. Технологии промывания мозгов совершенствуются, запретов на психотекнику нет.

Закона, запрещающего психообработку, нет.

© Copyright: Сергей Силин, 2009

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.
Айтакова К.А.
YouTube
ВК
ВК
Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30