Письмо депутату ЗС Пермского края В.К. Корсуну

Депутату  ЗС Пермского края В.К. Корсуну —

Лев Николаевич Игошин.

618740,  Добрянка Пермского края,

пер. Строителей, 3-б, кв. 8.

 

Уважаемый Владимир Кузьмич — здравствуйте!

Я был у Вас на 9-м, по-моему,   этаже 29 августа этого года, когда обещал Вам прислать письменное обращение по социальной (коммуналка) проблеме.

Не знаю, можете ли Вы понять меня,  но до сего времени у меня не было достаточной воли, чтобы преодолеть гнёт настоящей действительности. На меня, кстати, давит полиция, и защиту пока не могу найти. Угнетает активный нигилизм   правоприменения при моих обращениях в правозащитные службы. Невозможно найти защиту  общественного интереса способом обращения частного лица.

Касаясь об определённом воровстве в коммунальной сфере, причём воровстве, замешанном на масштабной коррупции, в моём суждении, в настоящем обращаюсь к Вам за помощью по ограниченной  сути — с вопросом:

Каким обязывающим Правилом в Пермском крае регламентируется фиксация   достоверности аварийных порывов в подземных городских коммунальных тепловых сетях, равно как и в иных — водопроводы и электросети?

В правоприменительной практике считается, что нет долженствующего Положения в муниципальных органах. В советской практике с авариями было строго. И непонятно, почему сейчас считается, что правоприемная власть не имеет такой формы контроля.

Кстати, недавно, на Госсовете, и Алексей Улюкаев-минрегионразвития посетовал на то, что в регионах составляются липовые акты на якобы ремонтно-восстановительные работы в коммунальных сферах. И зачастую, дескать, трудно в суде доказать фальшивки, а для дела нужен закон…

Из реакции вице-премьера и из ответа министра последовало, что они не озаботились проблемой.  Более того, министр Фенёв разводит семь вод на киселе (у него для этого в министерстве целая бригада отписчиков) и в конце ставит вопрос с ног на голову. Мы-то как раз утверждаем, что правоохранительные органы лукаво принимают за истину (аварийные порывы сетей) простую регистрацию заявки на якобы ремонтно-восстановительные работы в УГХ, а министр отсылает нас к… этим органам. Образец правового нигилизма.

Более того: из ответа министра следует, что наши худшие опасения подтвердились.  Это даже просто  географически масштабная бесконтрольность, которая плодит искус злоупотреблений в коммунальной сфере — на наш взгляд. Нет регламентирующего Положения (Правил) по актированию аварий,  для местных самоуправлений. Во всяком случае, так считается или делается вид, что так должно считаться. Кем и как — об этом вкратце дальше.

У нас — общественная инициатива — есть  обращения в правоохранительные органы по четырём разным эпизодам, якобы «устранения аварий» в разных коммунальных сетях, кряду лет.

Неполнота  следственных проверок, подтасовка псевдо аргументов в них, недобросовестное судебное исследование документов, откровенно  неправомерный лаконизм в ответах, вплоть до краевой прокуратуры и краевого ГУ МВД — это обычное явление и методы. Но сейчас мы говорим о фиксации достоверности порывов в коммунальных сетях.

И в этом смысле, у нас есть весьма показательная копия Предписания прокурора инспектору ОВД, проводившего проверку «порыва» водосети. Так в этой бумаге прокурор, возвращая Постановление   на дополнительную проверку, предписывает инспектору «расспросить»(?) начальника УГХ и исполнительного директора   ДСК (сбытовая компания — возможно, всё ещё в банкротном состоянии с тех пор)… То есть достоверность «порыва» документально нулевая — это, кажется, очевидно, да только для честных судей. Но… по нашим представлениям и внутренним убеждениям прокурор района далеко не самый бесчестный в нашей прокуратуре. Например, есть такой забубённый помощник прокурора Сарапульцев. Так тот для нашей простоты лихо может сослаться на «Правила проведения земляных работ» (это по Полазне). И это при якобы 128-и(!?) порывах в подземном водопроводе за 2009 год (газета «Камские зори», № 4, январь 2010). То есть на данном этапе наши деятельные претензии к персоналии к прокурору  района могут привести к худшему негативу — и, риторический вопрос, как тут быть… с принципом единоначалия?

При этом же —  якобы порыв сети — к общественной инициативе присоединилась Т.С. Орлова. Она же помощник депутата Госдумы О.А. Куликова и активист от коммунистов Добрянки по продвижению в недавнем времени Вашего кандидатства в депутаты ЗС края. С ней-то мы обращались в УГХ и воочию убедились, как там заведён учёт, — что в дальнейшем и стало существенной мотивом нашего обращения к вышеуказанным правительственным лицам, по Вашему совету.

При таких и подобных обстоятельствах   мы    предполагаем бесполезность обращения в контрольно-счётную комиссию при Думе, по данной тематике. Более того, выражая лояльность к инструменту гласности, каковым должна бы являться эта комиссия, мы видим, что она сама нуждается в правовой помощи — равно с надзорными органами.

Что до главы города (вкупе его замов  и депутатов Думы) — то тут им тоже нужна наша помощь, и помощь действенная, дабы не изощрялись в глупости и низости (Приложение 3, 4, 5).

В приложении к настоящему письму несколько бумаг только по одному факту, но по   факту ещё невиданного воровства — 60-в метров трубы Ду 500 из действующей подземной теплосети в самом центре города. К сему — только с одним комментарием, по безнаказанной лжи всякого рода (Приложение 5).

Тепловая труба в рабочих температурах лежит в лотке почти неподвижно — раз.   По сравнению с подземными водопроводами она  с поверхности всегда сухая, потому что горячая, а внутри вода с антикоррозийной присадкой, то есть в щадящих условиях — два… Сильно на «ленинградское дело» смахивает, с добрянским своеобразием. И эта махинация произошла в городе   тепломонтажников и энергетиков — на их глазах, при свете дня, в самом центре города! И все,  да,  все правоохранительные органы вплоть до краевых, расписались в отсутствие необходимости   дать как инспектору, так и нам подойти к штабелю сворованных труб с визуальной хотя бы    проверкой, ни в чём ни противозаконной. (Кстати, трубы, похоже,  сворованы дважды, но — уговор одного комментария, придерживаемся).

Если Вас, Геннадий Эдуардович,   заинтересует, покажем всё, что имеем по «копкам-пустышкам» — рабочий термин ОВД.

Насколько актуально значимо, о чём речь, вот на таком наблюдении. То сети рвались беспрерывно (хотя город с коммуникациями новый), и газеты пестрели сообщениями.  И вот без обновления «ветхих сетей» что-то стали меньше рваться, да и совсем перестали, представьте себе. Как же это — при  пяти-десяти процентной-то убыли нормативного срока эксплуатации (возможной надёжности)?.. Не иначе писать «акты ремонтно-восстановительных работ»   навострились без пользы копательных имитаций — с глазу долой….

Риторика   псевдо аварийщиков «зачем нам надо бы впустую копать» фальшива. Есть у них три и даже четыре мотива — это для разных схем увода денег или из городского бюджета через концессионное соглашение, или из государственного, или через «составляющую» в тарифообразовании, или для выкупа «ветхости» при приватизации, или в форме «капитализации» — и довольно этого.

Просьба рассмотреть тезис нашего письма   в  рабочей группе по рассмотрению вопросов реформирования жилищно-коммунального комплекса. Одно признание проблемы по отсутствию определённого и  регламентирующего Правила для коммунальщиков и по контролю над ними — уже был бы шаг к законному порядку.

С неизменным уважением и с пожеланием доброго здоровья.

 

Приложение:

1. Запрос-жалоба  к премьер-министру О.В. Демченко,  24 января 2013 г.

2.  Ответ из аппарата Правительства края, от 7.02.2013, СЭД-01123-1037и.

3. Ответ министра А.Ю. Фенёва, от 5.03.2013, № СЭД-38-01-15-390.

4. Открытое письмо главе города Окулову, 26 июня-1 июля 2011 г.

5. Ответ главы Окулова, 20.07.2011 г., № 01-01 37/164-и.

6. Тексты высказываний директора  ДТЭК Н.Зубарева, с фото — из трёх газет, 4 листа.

__________________

Домашний адрес:

618740, Пермский край,  г. Добрянка, пер. Строителей, д. 3-б, кв. 8.

Тел.:  8 951 956 33 08.

18 Лев Николаевич Игошин

Итак, суть обращения.

В коммунальной сфере  на псевдо порывах коммунальных сетей проделываются мошеннические махинации. Этому способствует якобы отсутствие Положения о регистрации аварийных событий (моя интерпретация). Если это в юрисдикции практикуется так, то, вероятно, требуется законоуложения от Законодательного собрания нашего региона — примите к действенному сведению.

Прилагаю документы наших обращений и ответов на них — для вашего ознакомления, из чего, мы полагаем, будет картина более понятной.

1. Обращение к депутату ЗС Пермского края Кузьмицкому.

2. Обращение к заместителю председателя правительства  Пермского края Демченко (копия министру энергетики и коммунального хозяйства).

3. Оно же — к министру Фенёву.

4. Ответ зам председателя Правительства  Демченко.

 

О.В. Демченко —

вице-премьеру Правительства Пермского края

Гражданина Игошина Льва Николаевича,

68740, Пермский край, г. Добрянка,

пер. Строителей, д. 3-б, кВ. 8;

Тел. 8 9519563308

Копия — министру по энергетике и  ЖКХ А.Ю. Фенёву.

 

ЗАПРОС-ЖАЛОБА

Просим  Вас дать разъяснение того, каким  обязывающим Правилом в Пермском крае регламентируется фиксация на достоверность аварийных порывов в подземных городских  коммунальных тепловых сетях, равно как и в иных — водопроводы и  энергосети.

В Добрянке   кряду лет по информации из газет происходят «порывы» тех или иных сетей. При этом достоверность событий  отражается по заявкам в МУП «УГХ» того или иного хозяйствующего субъекта. Эти заявки делаются по правилу запроса на разрешение производить устранение аварий в конкретной инфраструктуре. Ничего более эти заявки не доказывают. Однако при попустительстве прокуратуры эти заявки принимаются за фиксированную достоверность аварийного события, что, конечно же, ложь. Причём в папке-регистраторе, в которой, естественно,  листы не прошиты и не опечатаны,  Заявки по ложным авариям могут с лёгкостью переиначиваться, для усложнения следствия.

Итак, эти аварийные события зачастую фикция. На виду проводится имитация якобы ремонтных работ. Мы, общественная инициатива,  можем назвать минимум три причины (тёмные схемы), зачем нужно коммунальным мошенникам проделывать копательно-ремонтные имитации. Но теперь дело даже не в этом. Поскольку наши обращения в правоохранительные органы по этим делам достаточно насторожили мошенников,  и теперь они, как мы предполагаем, благополучно обходятся без «копок-пустышек» (термин полиции). В самом деле, год от году сети, надо полагать, ветшают всё больше, а «порывов», при отсутствии обновления, становится меньше. Обходятся — значит, в сговоре с МУП «УГХ». Начальник отдела благоустройства честно поясняет, что их Отдел не имеет инструкции, обязывающей  документально актировать аварии  в сетях. «Мы только, давая, обуславливаем разрешение и смотрим, как после осуществлена планировка места». В этом половина истины. На самом деле Отдел благоустройства составляет Акты осмотра «планировок», даже если копательное событие проходило только на бумаге.

Каким обязывающим правилом и правоприменительным регламентом контролируется  на объективность аварийные порывы  в коммунальных городских сетях — наш запрос, единственный.

_____

Мне 71 год. По профессии — монтажник-трубопроводчик.

К Вам обращаемся по рекомендации депутата Законодательного собрания Пермского края Г.Н. Кузьмицкого.

Можем предоставить материалы наших обращений по фиктивным авариям в милицию, полицию, прокуратуры и суды — коррупция.

Предлагаем самим убедиться. К примеру, если «авария» с картинкой, в которой вода прёт из водопроводного или теплового колодца, то там предварительно ослаблены болты на  фланцах задвижки — для телевизионщиков… Сплошь и рядом  по стране.

24 января 2013 г.


Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

Метки:  

Отзывы

Игошин Л.Н. 31-12-2013, 00:44

Мой секретарь ошибочно отправил депутату черновой вариант обращения. В котором несколько неточна одна формулировка. Вот чистовой вариант.

Депутату ЗС Пермского края В.К. Корсун —
Лев Николаевич Игошин.
618740, Добрянка Пермского края,
пер. Строителей, 3-б, кв. 8.

Уважаемый Владимир Кузьмич — здравствуйте!
Я был у Вас на 9-м, по-моему, этаже 29 августа этого года, когда обещал Вам прислать письменное обращение по социальной (коммуналка) проблеме.

Не знаю, можете ли Вы понять меня, но до сего времени у меня не было достаточной воли, чтобы преодолеть гнёт настоящей действительности. На меня, кстати, давит полиция, и защиту пока не могу найти. Угнетает активный нигилизм правоприменения при моих обращениях в правозащитные службы. Невозможно найти защиту общественного интереса способом обращения частного лица.

Касаясь об определённом воровстве в коммунальной сфере, причём воровстве, замешанном на масштабной коррупции, в моём суждении, в настоящем обращаюсь к Вам за помощью по ограниченной сути — с вопросом:
Каким обязывающим Правилом в Пермском крае регламентируется фиксация достоверности аварийных порывов в подземных городских коммунальных тепловых сетях, равно как и в иных — водопроводы и электросети?
В правоприменительной практике считается, что нет долженствующего Положения в муниципальных органах. В советской практике с авариями было строго. И непонятно, почему сейчас считается, что правоприемная власть не имеет такой формы контроля.
Кстати, недавно, на Госсовете, и Алексей Улюкаев-минрегионразвития посетовал на то, что в регионах составляются липовые акты на якобы ремонтно-восстановительные работы в коммунальных сферах. И зачастую, дескать, трудно в суде доказать фальшивки, а для дела нужен закон…

Из реакции вице-премьера и из ответа министра последовало, что они не озаботились проблемой. Более того, министр Фенёв разводит семь вод на киселе (у него для этого в министерстве целая бригада отписчиков) и в конце ставит вопрос с ног на голову. Мы-то как раз утверждаем, что правоохранительные органы лукаво принимают за истину (аварийные порывы сетей) простую регистрацию заявки на якобы ремонтно-восстановительные работы в УГХ, а министр отсылает нас туда, к администрации, которая с органами охраны права и порядка окопались в круговой поруке. Чистейший образец полного правового нигилизма.

Говоря министру о том, что подобное «происходит сплошь и рядом по стране», мы для видим задокументированные параллельные картины в районном посёлке Полазна. То есть порядки краевые — они подобие добрянских как искус для злоумышленников, логическое понимание на ладони, перед носом. На это мы обращали внимание правительства края. Масштабно подрезаются жилы социальному развитию. На это и ещё раз на это сосредоточивали внимание.Вот о чём суть.

Итак, суть обращения.
В коммунальной сфере на псевдо порывах коммунальных сетей проделываются мошеннические махинации. Этому способствует якобы отсутствие Положения о регистрации аварийных событий (моя интерпретация). Если это в юрисдикции практикуется так, то, вероятно, требуется законоуложения от Законодательного собрания нашего региона — примите к действенному сведению.

Прилагаю документы наших обращений и ответов на них — для вашего ознакомления, из чего, мы полагаем, будет картина более понятной.

Приложение:
1. Запрос-жалоба к премьер-министру О.В. Демченко, 24 января 2013 г.
2. Ответ из аппарата Правительства края, от 7.02.2013, СЭД-01123-1037и.
3. Ответ министра А.Ю. Фенёва, от 5.03.2013, № СЭД-38-01-15-390.
__________________

17 декабря 2013 г.

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.
Айтакова К.А.
YouTube
ВК
ВК
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031