Очередной беспредел чиновников Суксунского района или 101 Закон «Саши Бендера».

Народ России уже давно перестал удивляться коррумпированности чиновников, откровенному взяточничеству и вымогательству. Мало кого удивляют миллиардные хищения в Министерстве Обороны страны, где уличенные чиновники под различными предлогами признаются невинными. Такая безнаказанность порождает новые преступления.

Очередную аферу «законного» отъема квартиры придумали чиновники от власти Суксунского района…

В 2010 году Ядрышникова М.И. получила по сертификату квартиру, как вдова участника войны. В этом же году она подписала завещание, заверенное нотариусом Суксунского района, в пользу старшей дочери Устюжаниной Л.Ф., с которой она проживала совместно последние шесть лет. В 2012 году она умирает в возрасте 86 лет. Новоиспеченному читателю может показаться, что в этой ситуации, что-то придумать по отъему квартиры невозможно. Но если учесть, что один из пяти детей Ядрышниковой М.И работает шофером у главы Суксунского р-на Осокина А., то придумать 101 закон «Саши Бендера» не составляет никакого труда.

Поскольку чиновники от власти никогда не несли ответственности за свои действия, то схема этой «аферы» довольна проста:

  • подделываются медицинские карты Ядрышниковой М.И, что, в принципе, невозможно без участия врачей Суксунской больницы;
  • врач невропатолог Худяков Е.Н. ставит диагноз «деменция», хотя по своему образованию должен знать, что такой диагноз может поставить только консилиум врачей психотерапевтов;
  • зам. Главного врача Дюпина Е.Ю. делает дописки, что, якобы, терапевт Лоскутова ставит диагноз «деменция» — нарушение мозгового кровообращения 3-4 степени, хотя должна понимать, что без амбулаторных исследований такой диагноз поставить невозможно.
  • Поскольку найти первую медицинскую карту своей матери претенденты на часть имущества не смогли, то они не смущаясь подделывают медицинскую карту своей тети, тоже Ядрышниковой М.И.
  • Далее, Суксунский суд по просьбе претендентов на наследство, братьев Ядрышниковых и сестры Малафеевой Т.Ф., поручает им провести и оплатить посмертную медицинскую экспертизу их матери на предмет установления ее дееспособности на момент подписания завещания.
  • «Медицинских светил», а именно Кудлаеву В.Р., Тихомирову В.И., Кудлаеву Е.А, Кудряшову Г.А, не смущают поставленные диагнозы в медкартах, т.к., кто платит, тот и заказывает музыку, и они дружно признают, что Ядрышникова М.И. на момент подписания завещания была не дееспособна.
  • Судью Сусунского р-на Ярушину А. А. так же не смущает, что согласно «Основ законодательства РФ и нотариате» УП и ТХ по ст. 15, 22, 23 заключение договоров, доверенностей, завещаний удостоверяется нотариусом, который обязан удостовериться в дееспособности доверителя. И Ярушина А. А. делает вывод, что нотариус не является медицинским работником и по этой причине не может определить дееспособность человека на момент подписания завещания.
  • Краевой суд дружно поддерживает свою коллегу Ярушину А.А. и признает завещание в пользу Устюжаниной Л.Ф недействительным.
  • Устюжанина Л.Ф. неожиданно находит дома настоящую медицинскую карту своей матери Ядрышниковой М.И. и подает в суд по вновь открывшимся обстоятельствам. В качестве доказательств представляет медкарту своей матери и просит суд провести экспертизу давности всех трех медкарт, которые оказались в суде.
  • Братья Ядрышниковы и Малафеева Т. испуганно бегут к главе Суксунского р-на Осокину А. и молят его о помощи.
  • Перед очередным заседанием в суде появляется «закулисный режиссер» этой «постановки», родственник Осокина – Люхин Д.Е., который закрывшись с Ярушиной А.А., задерживает суд на 15 минут, представившись работником краевого суда.
  • После такой беседы, судья Суксунского р-на Ярушина А., отказывает Устюжаниной Л.Ф. в проведении экспертизы, т.к., «не видит для этого никаких оснований». Такое не виденье можно объяснить только тем, что сама Богиня Правосудия всегда изображается с закрытыми глазами и Ярушина А., очевидно, понимает это в буквальном смысле. Но почему судья отказывает в запросе медкарты тети Ядрышниковых, отсутствие которой подтвердило бы подмену документов? Видимо у Ярушиной А. были не только глаза закрыты, но и уши.
  • Краевой суд в лице Кузнецовой Г.Ю., Механошиной Д.В., Пьянкова Д.А. делает вывод, что обстоятельства, в рамках настоящего заявления, не могут повлиять вступившим в законную силу решения суда, т.е. посмертная экспертиза по чужой медкарте, незаконно поставленный диагноз, дописки в медицинской карте, нарушение «Основ законодательства РФ и нотариате» не являются основанием для пересмотра дела.

При таком беззаконии возникает вопрос… Кто страдает деменцией и амнезией – покойная Ядрышникова М.И. или суды Пермского края? Невольно вспоминаются кричалки футбольных болельщиков — «Судью на мыло!»

P.S. В настоящее время , по заявлению Устюжаниной Л.Ф., полиция Суксунского района , уже 4 месяца делает вид, что расследует дело о подлоге доказательств с целью получения наследства… Но об этом уже другой рассказ.

 

Помощник депутата

Государственной Думы

Куликова Олега Анатольевича                                                                        В.А. Юдин

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.
Айтакова К.А.
YouTube
ВК
ВК
Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30