Пермский край. Сохраним Пожвинский машиностроительный завод!


В субботу 5 апреля Пермский краевой комитет ЛКСМ РФ и Юсьвинский райком КПРФ провели пикет в поддержку Пожвинского машиностроительного завода.
Пожвинскому машиностроительному заводу исполнилось в 2014 г. 260 лет, это одно из старейших предприятий Пермского края. Вот только некоторые достижения прошлых веков. В 1815-1817 гг. сооружены первые паровые суда в Волжско-Камском бассейне в 36 лошадиных сил. В 1833 году — уникальные башенные часы и паровая машина высокого давления. В 1838 году устройство первого русского магистрального паровоза широкой колеи, модель которого до сих пор экспонируется в отделе истории русской культуры Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге.

До 2014 года Пожвинский машиностроительный завод, входящий в состав холдинга «Урало-Сибирская пожарно-техническая компания», являлся предприятием по производству самой мощной пожарной техники из всего ряда пожарных автомобилей, выпускаемых УСПТК. Это, и пожарные насосные станции ПНС-100(5557) с высокопроизводительным насосом НЦПН 100/100, и рукавные автомобили АР-1,9/2,8 (5557), и автомобили диагностики пожарной техники АДПТ (5557)и прочее. На предприятии производились специальные автомобили передвижных мастерских ПАРМ, транспортно-бытовые машины, автотопливозаправщики, автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов, вакуумные машины и прочая специализированная техника.

Но сегодня завод стоит без работы, из 1270 ранее работающих на заводе осталось менее сотни.

До банкротства завод довело полное отсутствие государственной промышленной политики. Для посёлка с населением четыре тысячи человек потеря завода серьёзная утрата.

Обратить внимание местных и краевых властей к ситуации на заводе и должен помочь прошедший пикет.

Участники акции вышли на пикет с лозунгами: Рабочий поднимайся на защиту завода! Умрёт завод, умрёт и Пожва! Требуем национализировать Пожвинский машиностроительный завод! Мы требуем сохранить Пожвинский машиностроительный завод! И другие.

В пикете принял участие главный инженер завода Пузов Александр Иванович, действующие и бывшие работники завода.

Александр Иванович подробно рассказал об истории завода, о ситуации на заводе сегодня, он не теряет оптимизма и надеется, что после процедуры банкротства новые собственники смогут поднять завод. Так же он подтвердил, что главной причиной кризиса на заводе является отсутствие промышленной политики в России. Рыночные отношения привели страну практически до деиндустриализации.

После пикета Александр Иванович показал сам завод, и комсомольцы могли удостоверится в плачевном состоянии предприятия.

Информбюро Пермского крайкома ЛКСМ РФ

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.
Айтакова К.А.
YouTube
ВК
ВК
Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30