Г.А Сторожев: “Так называемый музей политических репрессий “Пермь-36” должен быть закрыт. Полностью и окончательно!”

После появления на телеэкранах сюжетов телеканала НТВ о скандально известном музее политических репрессий “Пермь-36”, ясно и доказательно показавших всю вредность его “просветительской” деятельности, сутью которой является как намеренное искажение истории советского периода, так и насквозь лживое представление об исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ), одним из которых и являлось ИТУ Пермь-36, казалось бы, должен логично последовать следующий шаг- закрытие, наконец, этого псевдомузея, чего давно требуют коммунисты. Однако, не тут-то было.

Нашелся целый хор защитников, иногда, цинично-комических, вроде Пермской туристической гильдии, которая на прославлении бандеровских изуверов, изменников Родины и их позднейших защитников-антисоветчиков предлагает развивать свой туристический бизнес. Вот уж, воистину, деньги – не пахнут.

Но в дело идет и артиллерия потяжелее. Например, грудью встала на защиту очернителей советской власти пермский уполномоченный по правам человека Т. Марголина. Той самой советской власти, которую она так же беззаветно защищала, работая в должности секретаря по идеологии Ленинского райкома КПСС г. Перми не в столь уж далекое советское время – самому приходилось участвовать в организуемых ею идеологических семинарах.

Или президент фонда защиты гласности, кинорежиссер А. Симонов, чей старый вполне советский превосходный фильм “Отряд” о начале Отечественной войны, о защите советской Родины, а отнюдь не бандеровцев, недавно прошел по телевидению. А теперь, именно теперь, со сменой власти в стране, в корне поменявший убеждения подобно своему более знаменитому коллеге, сегодняшнему монархисту, прекрасными, насквозь просоветскими фильмами которого, мы засматривались, казалось, ещё так недавно.

Или бывший уполномоченный по правам человека РФ, теперешний спецпредставитель президента по Украине В. Лукин, изумительным умением которого одновременно противодействовать современным последышам Бандеры на Украине и одновременно защищать их духовных родителей- заключенных Перми-36, можно только восхищаться. Не поэтому ли сегодня на юго-востоке Украины счет жертвам среди мирного населения идет на многие сотни, число беженцев из тех мест в России превосходит уже сотни тысяч, а президент Путин отзывает при этом из Совета Федерации просьбу об разрешении ввода войск на территорию Украины.

Не было среди заключенных Перми-36 политзаключенных и узников совести, а были, по свидетельствам офицеров, служивших там, тривиальные изменники Родины, шпионы, предатели и оппозиционеры, осужденные судом, а отнюдь не сидевшие бессудно. Но если ты сознательно пошел на нарушение законов своей страны, т.е. на преступление значит, должен быть готов и к наказанию, как это происходит в любой самой демократической стране Евросоюза или в США. Или – не нарушай. Как это благоразумно делали все поименованные выше защитники прав человека и прекрасно жили, и даже преуспевали, на свободе, приступив к своей правозащитной деятельности ни секундой раньше того, как это стало возможным и поощряемым, в том числе из иностранных фондов.

А возможным этого стало вследствие сегодняшней олигархической, либерально-экономической модели власти, охаивающей, очерняющей великое советское прошлое — СССР, социально-экономическим результатам которого завидовал весь мир и которых никогда не достичь, насаждая сегодняшнее дичайшие расслоение людей по доходам, чего нет ни в одной стране мира и выделяя более полумиллиарда рублей на содержание злобного псевдомузея при нищенских пенсиях пенсионеров.

Не могу согласиться с наивными предложениями не закрывать музей “Пермь-36”, а только изменить характер его “просветительской” деятельности. Ничего не выйдет! Черного кобеля не отмоешь добела. Как ни старайся показывать преступления сидевших там бандеровцев и предателей, вокруг них уже создан усилиями сегодняшнего музея Пермь-36 романтический ореол оппозиционеров и  борцов со сталинизмом, очень стойкий и вызывающий у посетителей нездоровый антипатриотичный интерес. Вспомним пример Леньки Пантелеева, кровавого бандита из двадцатых годов прошлого века – у кого телевизионные передачи  о нем вызывают сегодня омерзение или хотя бы осуждение, которых он безусловно, заслуживает? Да ни у кого. Поэтому, ликвидировать зловредную, опасную для страны деятельность музея “Пермь-36” и её последствия можно только одним-единственным способом – закрыть его. Полностью и окончательно!

А вот о чем следовало бы подумать, так это об открытии музея, честно и непредвзято рассказывающего о трудной, опасной, неблагодарной, но абсолютно необходимой для страны службе незаслуженно охаиваемых офицеров и военнослужащих пенитенциарной системы  — как Главного управления лагерей (Гулаг), так и, после 1957 года, системы исправительно-трудовых колоний. Сделать это можно на базе, например, ИТУ Пермь-35 или Пермь-37, также имеющихся в Чусовском районе Пермского края. Вот такой музей существенно помог бы выполнению принятой в Пермском крае программе патриотического воспитания молодежи.

 

Секретарь по идеологии

Пермского крайкома КПРФ,

к.т.н., доцент                                                        Г.А. Сторожев

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

Метки:  

Отзывы

Валериан 26-06-2014, 00:06

Как то странно слышать такие слова от образованного человека.
Искажение истории, лживое представление об исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и прочее.
Сама история советского периода — это искажение действительности.

Владимир 26-06-2014, 20:06

Валериан, если, по Вашему, советский период — искажение истории, то Вы тогда кто? «В семье не без уродов»?

Валериан 26-06-2014, 23:55

Советский период – это не искажение истории, а искажение действительности, а я продукт этого искажения.

Валериан 29-06-2014, 16:42

Вот вам примеры искажения действительности.
В 1919 году был закрыт музей 1 мировой войны в Ратной палате, в 1920-х годах был снесён памятник героям Второй Отечественной войны (1 мировой войны) в Вязьме. Советская пропаганда больше воспевала Гражданскую войну. В 1938 году был придуман миф о победе над немцами под Псковом и Нарвой как один из эпизодов войны, стала воспеваться борьба партизан с немцами в 1918 году, история которой была преувеличена и частично вымышленна.
В советской исторической литературе война на протяжении всего периода считалась «реакционной», тема войны почти не исследовалась, упоминались, в основном, антивоенные демонстрации, дезертирства, нежелание рабочих воевать в интересах царя, помещиков и капиталистов. В преддверии Олимпиады в Москве в 1979 году в районе Сокол были уничтожены захоронения участников Первой Мировой войны (дикое кощунство).

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.
Айтакова К.А.
YouTube
ВК
ВК
Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30