Думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи готов приступить к формированию законопроекта, который вернет рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ

Об этом сообщил председатель комитета Леонид Левин.

Рекламу алкоголя и табака можно и нужно вернуть в печатные СМИ, но с определенными ограничениями, — считает главный редактор «Российской газеты» Владислав Фронин.

Причины возможного возвращения такой рекламы исключительно экономические, — считает Фронин. Без нее трудно как частным, так и государственным изданиям.

Главный редактор журнала «Максим» Александр Маленков выступает за возвращение рекламы табака и алкоголя в печатные СМИ. На его взгляд, это поможет решить экономический коллапс в данном сегменте рынка.

По мнению Маленкова, не следует брать на себя миссию ограждения, воспитания, пропаганды в отношении взрослых людей.

Возвращение рекламы алкоголя и табака могло бы помочь печатным СМИ немного преодолеть те экономические трудности, с которыми они столкнулись. Так считает главный редактор газеты«Московский комсомолец» Павел Гусев.

Минздрав планирует запретить жевательный и нюхательный табак на всей территории Таможенного союза. Об этом сообщает газета «Известия». Эту инициативу одобряет заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья Олег Куликов. В интервью агентству ТАСС он подчеркнул, что необходимо распространение антитабачной политики на разные виды табака.

По информации «Известий», чиновники хотят запретить продажи нюхательного и жевательного табака, так как опасаются массового перехода населения с сигарет на эту продукцию.

«Эхо Москвы»

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.
Айтакова К.А.
YouTube
ВК
ВК
Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30