КРУГЛЫЙ СТОЛ

19 марта состоялся «Круглый стол», организованный Ленинским райкомом КПРФ «Закрыть окончательно АНО «Пермь-36″. В обсуждении проблемы приняли участие коммунисты Ленинского и других районов города, приглашённые специалисты и ветераны, представители общественных организаций. Не явились на «Круглый стол» только те приглашённые, которые горячо отстаивают право на существование позорного антисоветского псевдомузея. Оппоненты уклонились от дискуссии. К сожалению, журналисты СМИ также не прибыли. Не рискнули. Завершился «Круглый стол» принятием Резолюции.
Открыл заседание круглого стола Сторожев Г.А., первый секретарь Комитета МО КПРФ Ленинского района г. Перми. Основная мысль его выступления – псевдомузей «Пермь — 36» – это рассадник антипатриотизма, антисоветизма и ненависти к прошлому, а значит, и настоящему России.
КПРФ неоднократно проводила пикеты, митинги за закрытие АНО «Пермь — 36».
Несмотря на то, что АНО «Пермь — 36», якобы, самораспустилось, но помня активную пропагандистскую и просветительную работу АНО, заинтересованность в этом рассаднике лжи, ненависти со стороны Запада, мы считаем необходимым полного и окончательного закрытия АНО «Пермь — 36».
Первым из выступающих был Ковалёв Владислав Максимович, ветеран работников системы исполнения наказаний, который рассмотрел сложность темы. Пенитенциальная система (ПС)– необходимейшая часть любого государства. Если рассматривать АНО «Пермь — 36», то здесь нет ничего музейного. Всё пропитано антисоветизмом, экспонаты – это политические агитки, призванные исказить историю ПС. Показаны орудия пыток, которых не было. Приводятся примеры отношения к заключённым. Так доцент ПГНИУ Обухов (научный руководитель) АНО приводит пример не гуманного отношения к заключённому, которого «посадили в одиночную камеру только за то, что он прислонился к койке».
Вся ПС регламентирована законами или подзаконными актами, регулярно проводились прокурорские проверки соответствия действий администрации с законом, и отступление от норм закона заслуженно наказывалось.
Глашатаи «Музея Пермь — 36», как будто – бы не знают, для чего существует система наказаний. Сотрудник ПС в соответствии с личным делом осуждённого выполнял требования закона. В 70- ые годы считалось, что СССР входил в пятёрку самых безопасных стран в мире. В создании такой системы наказаний значительный вклад был со стороны фронтовиков.
АНО «Пермь — 36» стал не музеем, объективно рассказывающем о СН, а источником лжи, воспитателем ненависти к истории страны.
В этой ситуации непонятна роль Т. Марголиной, которая лоббирует интересы АНО на лживой базе знаний и установок, полученных в США,
Сейчас в обывательской среде происходит криминализация сознания: всяк кто сидел – свой, без учёта вида преступлений.
Защитники АНО аргументирую сохранений псевдомузея тем, что люди должны помнить, чтобы репрессии не повторились.
Но жизнь показывает, что число преступлений сейчас не сокращается, а увеличивается.

Терентьев А.А.: «В эту колонию прибыл лейтенантом как оперативно – розыскной работник. Условия жизни, как молодого служащего, были плохие, жил в холодной квартире. Но мирился с этим, так как понимал, что это нужно стране.
Большая часть состава осуждённых были бандеровцы, полицаи, «лесные братья», угонщики самолётов: всего 180 человек.
По отношению к ним было обращение на «вы», по необходимости – медицинское обслуживание.
Господин Е.Сапиро называет их невинными жертвами — «партизанами». А они не скрывали, что по телевизору узнают те места, где убивали людей.
Б.Ельцин в бытность Президентом РФ помиловал 11 шпионов, которые после освобождения уехали в США, Англию, Данию. Стране ими был нанесён ущерб в сотни миллионов рублей.
Т. Марголина уполномочена Госдепом США Ряд государственных чиновников Пермского края проходили стажировку в «Московской школе политических исследований» (МШПИ), «Московской школе гражданских исследований» кураторами, которых являлись послы, связанные с разведкой.
Калих, Сухих, Сапко учились в МШПИ. Цель школы – внедрять выпускников в государственные структуры.
Главным орудием является ложь: работники правоохранительной системы сравниваются с эсэсовцами.
Мы знаем, сколько заключённых погибало в концлагерях фашистов
В моей практике за 19 лет умерло 4 человека, из них трое бандеровцев были изранены во время войны.
В документах АНО главная цель – работа с молодёжью. 10 зарубежных фондов поддерживали работу АОН по распространению лжи.
После принятия решения о самороспуске АНО неделю сжигали бумаги – лекции западников, в которых были исчерпывающие инструкции как работать с молодёжью, как оттянуть молодёжь от старшего поколения, от идеологии ветеранов – победителей. Эта работа проводилась с согласия Т. Марголиной. Сеялись семена ненависти к советской действительности.
Тов. Терентьев внёс ряд предложений:
– через парламентскую фракцию КПРФ в Государственной Думе провести парламентское расследование деятельности музея «Пермь — 36», общества «Мемориал», некоммерческих организаций и фондов США на предмет переписи ими итогов Великой Отечественной войны.
– обратиться в правительство, Законодательное Собрание Пермского края, министерство культуры и Прокуратуру с вопросом по проведению независимого аудита деятельности АНО «Перми — 36».
– предложить Губернатору, Законодательному Собранию ПК отстранить от занимаемой должности Т. Марголину как организатора музея АНО «Пермь — 36».
– от Министерства Юстиции ПК потребовать закрыть «Мемориал», как вредную для государства организации.
– ПГНИУ предложить рассмотреть вопрос научных изысканий доцента Обухова. Запретить читать лекции Шмырову, Обухову, Марголиной.
Пономарёв В.К. остановился на своей работе в государственном музее ГАУФ: это государственный музей, который нуждается в финансировании и поддержке.
АНО «Пермь — 36» – это шпионская организация, выполняющая заказ Запада, Марголина и Маркевич исполняют волю иностранных фондов.
На АНО потрачено 100 миллионов государственных средств, на что пошли деньги – не известно. Представитель Президента в Приволжском округе должен это услышать, нужно объективное расследование деятельности АНО «Пермь — 36». Призываю принять активное участие в пикете за закрытие АНО «Пермь — 36».
Поскольку оппоненты в работе круглого стола не принимали участие, то их позицию озвучил Сторожев Г.А.: «В рассмотрении позиции оппонентов можно выделить два блока:
– насколько представленные экспонаты адекватны событиям и соответствуют истории? По словам оппозиции в лагере сидели «узники совести»», политические заключённые. Лагерь создан в 1946 году, отбывали наказание полицай, бандеровцы. В 1952 году он стал лагерем особо опасных преступников: экстремистски настроенных церковников, в последние годы там были диссиденты. Экспозиция собрана из материалов из разных мест: 2-ух ярусные деревянные топчаны из лагерей Колымы. Многие «сидельцы» утверждают, что голода, истязаний в лагере не было.
Но врагам не нужна объективность.
Сейчас музей АНО «Пермь — 36» стал очагом агитации молодёжи против советского уклада жизни. История страны сводится к репрессиям».
Выступили Перхун Ю.Н., председатель Правления Пермского краевого отделения ООО «Дети войны», Грищук В.Н., партизанский разведчик, строитель, работавший с заключёнными после войны.
Суслов М.Г., профессор ПГНИУ: «Путин смягчает ситуацию в отношении советского прошлого и патриотизма в ситуации военной угрозы России. Но не надо обольщаться.
В советское время был в лагере, видел, что там люди работают. Труд, – как форма перевоспитания осуждённых, практиковался в СССР.
Во время Великой Отечественной войны осуждёнными было выпущено 70 млн мин, множество военного обмундирования и т.д.
Если сказать об бандеровцах, пребывающих в лагерях, то они придумали 108 способов уничтожения населения.
Музеи политических репрессий есть на Украине (музей Бандеры) и в России. Что показывают эти музей? Как боролись с государством, с властью?
Понятен музей госбезопасности как профессиональный музей, но музей противников государства – это не нормально!
Сейчас молодёжь другая, у неё нет поддержки нашей патриотической позиции. Главная ценность теперешней молодёжи – свобода, личность. Но это для государства не конструктивно. Нужен патриотизм. Нам нужно при работе с молодёжью искать новые подходы, опирающиеся на факты очевидцев для аргументации».
Интересным было выступление Гурьянова : «Суть времени с 2011 года регулярно проводила форум «Антипилорама». За это время выпущено около 100 материалов по результатам «Пилорамы».
В материалах указываются ряд аномалий:
– почему под жертвами политических репрессии представлены бандеровцы, полицаи? (по словам правозащитника Ковалёва, Шаранского, Буховского – это прелестные люди);
– понятие «жертвы политических репрессии» — откуда это появилось? Мы знаем «жертвы холокоста» — те, кого безосновательно убивали фашисты. Могут ли эсэсовцы быть жертвами репрессии? Такого никогда не должно быть.
– Музей – 36 создавался как колония по инициативе Андропова, Бобкова. Мотивация — отказаться от истории СССР, чтобы войти в Европу. Пермь – 36 это канал связи с Западом и центр изменения сознания молодёжи.
Что делать? Поддержка и пестование АНО «Пермь -36» – это путь в никуда, это саморазрушение страны, её сознания, её истории. Об этом надо говорить людям».
В заключение круглого стола была единогласно принята резолюция.
В неё включены все предложения, прозвучавшие в выступлениях.
Резолюция будет опубликована позднее.

Банникова Л.Б.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

Метки:  

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.
Айтакова К.А.
YouTube
ВК
ВК
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031