ИЗНАНКА «ПЛАТОНИЧЕСКОЙ ЛЮБВИ»

Правящий режим – вплоть до высшего эшелона – игнорируют протестное движение против «платоновского» грабежа. Более того – шельмует водителей и тех, кто их поддерживает, называет чуть ли не «пятой колонной». Господа демократы – те и так и сяк – вплоть до изъявления квасного патриотизма и призывов идти на жертвы. К примеру, на днях радиостанция «Говорит Москва» выдала: «Возможно, введение «Платона» и несправедливо, однако страна несет гигантские траты, поэтому необходимо потерпеть и даже проявить героизм».

Нам «впаривают»: система «Платон» жизненно необходима, мол, она позволит собрать средства на строительство новых дорог и ремонт существующих. Возникает вопрос: а на что тогда тратятся остальные сборы и налоги автомобилистов? Например, в каждом литре бензина заложено от 5 до 7 рублей акциза, прямое назначение которого — пополнение дорожных фондов. По имеющейся информации, в России в продажу направляется порядка 35 миллионов тонн бензина в год. Одна тонна бензина — это примерно 1300 литров. Соответственно 35 миллионов тонн — это 45,5 миллиардов литров! Если даже по минимуму посчитать по 5 рублей акциза с литра, — получится почти 230 миллиардов рублей! И это не единственная и не самая большая статья пополнения дорожных фондов. Кроме того, в цену бензина, помимо топливного акциза, заложен еще налог на добычу полезных ископаемых и налог на добавленную стоимость. В совокупности налоги составляют почти половину стоимости бензина! НДПИ и НДС идут в бюджет страны. Из которого, в свою очередь, довольно щедро пополняется Дорожный фонд. Когда мы платим НДПИ и НДС, включенные в цену бензина, — мы тоже опосредованно даем средства на строительство и ремонт дорог. Не говоря уж о том, что мы каждый платим подоходный налог, а тот же самый НДС включен в стоимость каждого товара. Больше того — в стоимость каждого товара включена цена доставки, а самый распространенный способ доставки сейчас — большегрузными автомобилями. Так, приобретая хлеб и молоко, мы, по сути, в очередной раз платим за то, что дальнобойщики оплатили, доставляя нам товар: и акциз на бензин, и транспортный налог, и НДПИ с НДС…

Именно для того, чтоб были средства на строительство и ремонт дорог, вводился и транспортный налог. Но сейчас он почему-то стал нецелевым, то есть тратится на латание любых бюджетных дыр. Схема его использования не прозрачна. То есть никакой это не транспортный налог, а просто побор с автовладельцев.

Мы, коммунисты, требуем разобраться, куда «рассасываются» средства Дорожного фонда? И почему стоимость строительства километра дороги в среднем в России в 4-6 раз больше, чем в Китае? При этом китайские дороги имеют гарантию в 25 лет, а у нас новопостроенные или свежеотремонтированные тут же «подыхать» начинают? Прикамье – не исключение.

К гадалке не ходи — из-за «Платона» стоимость доставки грузов существенно возрастает. То есть дороги якобы разбивают фуры, но платить будем за все мы — покупатели. И тут возникает вопрос приоритетов — в ситуации все более серьезного кризиса что важнее: строительство дорог или элементарное выживание? Ведь уже сейчас, по статистике, более половины населения страны находится за чертой бедности?

Всем известно: с использования «Платона» прибыль пойдет компании ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», 50 % которой принадлежит Ротенбергу – человеку близкому к Президенту РФ Путину.

Ряд экспертов утверждает: плата с «большегрузов» — это только начало. Если мы позволим развиться этой системе, платить постепенно начнут и владельцы «легковушек» А там — вы только представьте: Система «Сократ» — плата с пешеходов за истирание тротуаров…

При этом сами имущие и власть имущие не спешат показать героико-патриотический пример жертвенности. Особенно в том, что касается прибылей. Терпеть это и далее? Но ведь из нас и без того выжимают где только можно. Податливость имеет свои пределы. Включайтесь в борьбу. Иначе совсем прижмут.

Аркадий Константинов, специально для kprf.perm.ru

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.
Айтакова К.А.
YouTube
ВК
ВК
Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30