ХОЛОДНАЯ ВОЙНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Нет – это не о происках мирового империализма. Но невольно такой заголовок напрашивается. Ведь также изматывающе протекает у нас противостояние между бизнесом от ЖКХ и населением. Летопись этой войны каждый из вас, уважаемые читатели, может проследить по растущим суммам в ежемесячно получаемых квитанциях.
С одной стороны постоянно растут тарифы. С другой – долги. Сам Путин вынужден был констатировать, что, в РФ задолженность по «коммуналке» приближается к триллиону. Прикамье не исключение – у нас только за тепло общая сумма долгов достигает почти 10,5 млрд руб. Но львиная доля их приходится на управляющие компании. Ведь подавляющее большинство жильцов, пусть «через не могу», но платит аккуратно. Средства прикарманивают и «прокручивают» управляющие компании. Ведь даже если они просто кладут их на свои банковские счета, уже проценты набегают. Значительная доля внаглую расхищается. Складываются региональные монополистические объединения, творящие полный беспредел, оборзевшие от безнаказанности. В том числе, потому что «крышуются» чиновниками.
Однако бывает, находит коса на камень. Так было на днях. Краевой арбитражный суд признал незаконными рождённую «чиновничьим гением» «Актуализированную схему теплоснабжения города Перми на период до 2030 года» и решение администрации Перми об определении в качестве монопольной теплоснабжающей организации ООО «Пермская сетевая компания».
Напомню об уже сообщавшемся мною и о том, с чем местные коммунисты в союзе с рядом общественных организаций ведут борьбу уже давно. ТСЖ Перми получили от ПАО «Т Плюс» уведомления о расторжении договора теплоснабжения. Им предложили заключить новый договор с «Пермской сетевой компанией», являющейся «дочкой» «Т Плюс», с новым тарифом, увеличившимся аж на 42%. В качестве обоснования — приказ № 414 Минэнерго РФ, которым утверждена эта самая «Актуализированная схема…». То есть налицо вопиющее нарушение Постановления Правительства РФ № 154 «О требования к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» и нарушение прав потребителей. Судите сами. В соответствии с п. 23 «Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения», актуализация схем теплоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения. Согласно п. 12-14 «Требований», рассмотрение проекта схемы теплоснабжения осуществляется органами местного самоуправления, органами исполнительной власти городов федерального значения путем сбора замечаний и предложений, а также организации публичных слушаний. Для организации сбора замечаний и предложений по проекту схемы теплоснабжения органы местного самоуправления, органы исполнительной власти городов федерального значения при его размещении на официальных сайтах должны указывать адрес, по которому осуществляется сбор замечаний и предложений, а также срок их сбора, который не может быть менее 30 календарных дней с даты опубликования проекта схемы теплоснабжения. Публичные слушания по проекту схемы теплоснабжения должны начинаться не позднее 15 календарных дней с даты окончания срока представления предложений по нему. Срок проведения публичных слушаний с момента размещения информации о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 60 календарных дней. Уполномоченные на проведение публичных слушаний органы местного самоуправления, органы исполнительной власти городов федерального значения не менее чем за 7 календарных дней до проведения публичных слушаний обязаны размещать информацию о месте их проведения на официальном сайте. Заключение о результатах проведенных публичных слушаний и протоколы публичных слушаний также положено размещать на официальном сайте в течение 3 календарных дней с даты завершения публичных слушаний. В соответствии с п. 18 «Требований» уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение 30 календарных дней с даты получения проекта схемы теплоснабжения должен провести ее экспертизу с учетом протоколов публичных слушаний и заключений о результатах проведения публичных слушаний по указанному проекту и принимает решение об утверждении схемы теплоснабжения или о возврате ее на доработку.
В нарушение указанных норм публичные слушания по указанному вопросу не проводились и, соответственно, их результаты не могли быть учтены Минэнерго РФ при издании пресловутого приказа № 414. И ещё куча грубейших нарушений.
Напомню также: за 2009-2012 годы «Пермская сетевая компания» осуществляла расчеты с потребителями по экономически необоснованным тарифам, что раз за разом устанавливалось судом. Размер убытков, причиненных потребителям, только по предварительным расчетам Контрольно-счетной палаты Пермского края составил более 1 млрд. руб.
Получается — «должны» и «обязаны» — только мы. Платить и помалкивать. Они – «там наверху» свои долги и обязанности перед народом «забыли». Совесть для них – совсем уж звук пустой.
Я многожды обращался в соответствующие инстанции, включая Минюст и Генпрокуратуру. Обращал их внимание на «недопустимость присвоения такого статуса указанному обществу ввиду непоправимых социально-экономических последствий для жителей г.Перми, которые будут обусловлены дальнейшим необоснованным резким ростом коммунальных платежей, исключительно ненадежной работой общества «Пермская сетевая компания» в сфере поставки коммунальных ресурсов тепловая энергия и горячая вода (случаи аварийных и необоснованных отключений исчисляются сотнями), а также наличием у общества многомиллиардной задолженности за полученные от других теплоснабжающих организаций ресурсы». Я продолжу разоблачать коррупционные цепочки.

Владимир Корсун, первый секретарь Пермского крайкома КПРФ, депутат краевого ЗС

Анекдот в тему
Судя по квитанциям за «коммуналку», из крана у меня течёт «Боржоми», домофон в роуминге, теплотрасса и канализация протянуты из Москвы, мэр сгребает мусор, который на «Лексусе» вывозит губернатор.

Метки:  

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.
Айтакова К.А.
YouTube
ВК
ВК
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031