Г.А.Сторожев: О превращении пермских школ в осаждённые крепости и боевой раскраске скальпов школяров в них

Вчера на либеральной радиостанции «Эхо Перми» услышал передачу, представляющую диалог министра образования Пермского края Р.Кассиной с краевым министром безопасности А. Ковтуном. Как легко догадаться, темой диалога было обсуждение мер безопасности по предотвращению повторения ужасной трагедии в политехническом техникуме в Керчи и, собственно, уместно здесь вспомнить, и недавней поножовщины в пермской школе №127.
Что же предлагали в качестве таких мер высокопоставленные члены краевого правительства?
Набор мер был сколь традиционен, столь и принципиально малоэффективен. Это, конечно, усиление охраны школьного здания, предотвращение проникновения в него посторонних с помощью цифровой системы распознавания лиц посетителей ( как же, на дворе век цифровизации), повышение выучки и квалификации охранников, улучшение навыков по психологии учителей, для своевременного раскрытия злоумышленников среди школяров по особенностям их поведения . Была даже упомянута, не понял, правда в какой связи, Росгвардия, неужели для правильного ведения боевых действий против школьных террористов. И ещё что-то в том же духе, что должно превратить школу в неприступную для возможных преступников крепость.
Но не было сказано главное. А именно, что гарантией от повторения школьных трагедий должно быть возрождение в обществе и, естественно, в среде родителей и учеников, атмосферы коллективизма и, на этой основе, гуманизма, уважения к ценности человеческой жизни, любви к ближнему своему, то есть всего того, что ещё так недавно было нормой в советском обществе, где не существовало вообще никакой охраны школ и техникумов, также как и не существовало дикого расслоения родителей и учеников по социальному и материальному положению, и поэтому никакая охрана была не нужна. Школа была воистину храмом знаний, а не осаждённой крепостью .
Вот пути возрождения такого общества, а вместе с этим и исключения насилия и жестокости в образовательных учреждениях, краевые министры в упор не видят. Или делают вид, что не видят.
А между тем опасность для школ подкрадывается с другой стороны. Атмосфера вседозволенности и неуважения к коллективу в угоду примитивному индивидуализму ярко проявилась в истории с появлением вопреки неписанным правилам в школе № 4 школьницы с неподобающе окрашенными волосами, что вызвало законное неодобрение руководства и педагогов школы. Не буду повторяться, скажу только, что в результате вмешательства родителей девочки, школа была оштрафована на 50 000 рублей, а её директор на 30 000 рублей.
Как же защитила министр образования, сама в недавнем прошлом школьный руководитель, подведомственного ей директора. А никак. Так же как и несколько месяцев назад не был защищён от воплей орды немногочисленных, но горластых либералов директор гимназии №11 за то что, разместила в галерее портретов российских исторических деятелей портрет И.В.Сталина. Директора вынудили снять ненавистный для либералов потрет. Не думаю, что в душе ещё хорошо помнящей советскую школу министра образования ничего не шевельнулось. Но вот подать в отставку в знак протеста против насилия либеральной власти и в защиту своих школьных директоров, министр не решилась.
Ну а что же думают обо всём этом, в отличие от министра, простые люди?
Привожу без комментариев и с небольшими купюрами поступившее в мой адрес письмо.

Уважаемый Геннадий Алексеевич!

Обращаюсь у Вам как к депутату городской Думы от коммунистической партии.
Вокруг гимназии №4 им. Братьев Каменских складывается неприятная ситуация. Отстранили от занятий девочку с розовыми волосами.
История с розовыми волосами спровоцирована матерью девочки, Н.А. Отправляя дочь в школу, мать знала, что это противоречит правилам школы и что девочку отстранят от занятий. Это в общем рядовой и незначительный случай, приведи себя в порядок и учись. Но мать запускает в медийное пространство эту новость и раздувает скандал из незначительного инцидента. Это- пиар-акция. Плохой пиар- тоже пиар. Почему депутат пиарится за счёт будущего благополучия своей дочери? Так называемая элита самоутверждается? Ставит себя выше остальных и не соблюдает законы и правила?
Депутат- это избранник народа. Почему депутат идёт против народа? Зачем такой депутат? Зачем депутат вносит дополнительный раскол в общество на фоне пенсионной реформы?… Это хорошо проведённый пиар, когда из-за незначительного случая раскручиваются большие события, от раскрутки через интернет до прокурорской проверки и суда. И она (Н.А.) получила имидж защитницы прав «обиженной девочки», но и вместе с этим имидж зажравшегося депутата … Розовые волосы являются некоторым символом культуры ЛГБТ в группах феминистской и ЛГБТ-направленности.
Судебным решением против школы создаётся прецедент. Вот так очень навязчиво и грубо в школу проталкивается пропаганда ЛГБТ. Ради этого Н.А. даже дочь не пожалела. Неужели она этого не понимает?… Неужели в Перми не нашлось ни одного юриста или журналиста, который бы заступился за школу?
Прошу Вас как коммуниста, заступиться за школу.

Подписано: Андрей Волков.

Вот такое вот письмо. Я позволил себе исключить лишь немногие излишне резкие оценки. Просил бы краевого министра образования обратить на него внимание .
Со своей стороны данную статью прошу считать актом в защиту руководства и педагогического коллектива школы №4.

Секретарь Пермского крайкома КПРФ,
депутат Пермской городской Думы,
к.т.н., доцент Г.А.Сторожев.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

 

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.
Айтакова К.А.
YouTube
ВК
ВК
Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30