9 марта Ленинский комсомол Пермского края провёл пикет против новой маршрутной сети общественного транспорта, которую руководство администрации города и транспортных организаций планирует запустить с 2020-го года.
Надо отметить, что почти все участники пикета являлись делегатами и гостями VI Отчётно-выборной Конференции ПКО ЛКСМ РФ, которая проходила в этот день. Сразу же после регистрации, комсомольцы отправились на протестную акцию.
Пикет состоялся в Пушкинском сквере на ул. Сибирской. В пикете приняли участие молодые коммунисты Перми и края, а также делегация Кировского отделения комсомола во главе с комсоргом ЛКСМ РФ ПФО Михаилом Кремлёвым. Поддержать пикет вышел и депутат Пермской городской Думы Геннадий Сторожев.
Несмотря на то, что пикетирующие представляли разные территории, их объединяло понимание того, что пресловутая реформа изменяет принципы работы общественного транспорта не только Перми, но и многих городов и посёлков, которые непосредственно связаны с Горнозаводской веткой железной дороги.
Слово о причине мероприятия сказал Сергей Андреянов. Пикет – как первая акция против новой маршрутной сети, являющаяся, по сути, одним из приглашений на большой общегородской митинг против транспортного волюнтаризма. Митинг состоится 16 марта в 13.00 в Саду камней у вокзала Пермь-II.
Транспортный передел вызван, прежде всего, запланированным сносом участка Горнозаводской железной дороги, власть грозит уже осенью 2019-го года началом демонтажа участка от Перми-I до железнодорожного вокзала Пермь-II. Естественно, перекраивается сеть маршрутов, как в городе Перми, так и в прилегающих к железной дороге городах и посёлках. Предполагается, что «перестройка» принесёт более быстрое передвижение пассажиров за счёт «спрямления» и укорачивания маршрутов автобусов, но предполагает сплошные пересадки. Пермский троллейбус планируется ликвидировать совсем. Ничего, кроме неудобства, повышенной опасности и просто издевательства над горожанами концепция новой маршрутной сети не принесёт. А снос железной дороги – это преступление стратегического характера.
Перекраивание маршрутов по краю негативно коснётся практически всех жителей, и им решать, в конечном итоге: как, где и на чём им ездить!
Информбюро Пермского крайкома ЛКСМ РФ.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.