Пермская городская Дума приняла бюджет, включающий повышение тарифа на проезд в общественном транспорте

19 ноября на пленарном заседании депутаты Пермской городской Думы приняли в первом чтении бюджет на 2020-2022 годы, включающий повышение платы за проезд в общественном транспорте до 26 рублей. Против проголосовал только депутат от КПРФ Г.А. Сторожев, последовательно выступающий за сохранение  существующего тарифа 20 рублей. Отдельные депутаты, ещё вчера ломавшие копья по вопросу о недопустимости повышения платы за проезд, пока не будет точно определён пассажиропоток, как по команде (интересно, чьей?) ожидаемо забыли об этом и дружно поддержали бюджет. Теперь они так же ожесточённо, выходя за рамки депутатской этики, критикуют городскую администрацию за плохую работу по борьбе с гололёдом и и за вялые действия по ремонту путепровода через железную дорогу на улице Монастырской (депутат уверен, что подавляющее большинство пермяков и не подозревают о существовании такого путепровода), представляющего, оказывается, смертельную опасность для пассажиров большегрузных автобусов. На основании каких материалов делаются столь катастрофичные выводы, проводилось ли полноценное инженерное инструментальное обследование путепровода в соответствии с ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния» и федеральным законом №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», критики умалчивают, ссылаясь на анонимных экспертов, а вот шумихи и дымовой завесы, отвлекающей людей от проблемы повышения платы за проезд, уже добились, на радость администрации. А также изменения маршрутов автобусов №2 и №3 на крайне неудобные и небезопасные маршруты по улице Советской в объезд путепровода, а заодно и станции Пермь I .

Депутат Г.А. Сторожев считает, и об этом он говорил в своих выступлениях на Комитете по бюджету и налогам  14 ноября и на пленарном заседании 19 ноября, как ни странно, не замеченных СМИ, что именно сегодня, когда годовой объём бюджета  вырос почти в 2 раза, достигнув без малого 40 миллиардов рублей, по сравнению с бюджетом трёхлетней давности (22 миллиарда рублей), который поддерживал тариф на проезд 20 рублей, есть все возможности сохранить его на этом уровне. Для этого надо перераспределить финансирование некоторых муниципальных программ, прежде всего  по благоустройству, ( набережная, эспланада, Комсомольский проспект, ненужный городу второй оперный театр), отказавшись от гонки за сроками к 300-летию города Перми, событию более эфемерному, чем значимому для горожан, а также от необязательных трат, вроде бюджетного финансирования профессионального баскетбольного клуба «Парма». Кроме того, необходимо увеличить приобретение новых автобусов для муниципального автобусного парка.

Вот эти изменения в бюджет ко второму чтению,  по  мнению депутата Сторожева Г.А., администрация должна инициативно принять. В любом случае в карман малоимущего населения залезать не следует.

Пресс-служба депутата Пермской городской Думы  Сторожева Г.А.

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.
Айтакова К.А.
YouTube
ВК
ВК
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031