Краевая избирательная комиссия сегодня в 17.30 на заседании зарегистрировала Единый список кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Пермского края второго созыва, выдвинутый избирательным объединением «Пермское краевое отделение политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации»
Отзывы
красная чума!
Капитализм чума 20 века. При Вашем капитализме люди дохнут по миллиону в год, самолеты падают, пароходы тонут и ни одна сука Ебадросовская невиновна. Жаль что два засранца не выгледят так Как сейчас Кадафи которого они предали. Полковник мы надерем задницу этим янки, и за тебя в том числе!
/facepalm/
Идеи рекламных плакатов, цель которых сагитировать старшее поколение проголосовать на предстоящих выборах именно за программу Геннадия Андреевича Зюганова.
I. Наглядно показать на плакате рост благосостояния в случае реализации программы Геннадия Андреевича Зюганова:
а) относительный уровень роста дохода и соответственно возможностей простых людей (старшее поколение, рабочие, малый бизнес) к 2020 году;
Обязательно цифры должны быть подтверждены авторитетными расчётами с подписью, например, «расчёт приведён профессором (или даже несколькими) Нестором Петровичем Северовым Пермского Государственного Университета», чтобы в случае претензий со стороны конкурентов сослаться на конкретные выводы конкретной математической модели, составленной очень серьёзными опытными людьми).
II. Наглядно показать на плакате падение благосостояния в случае реализации программ конкурентов (с явным намёком на Владимира Владимировича Путина, но без упоминания оного):
а) относительный уровень роста убытков и падения возможностей простых людей (старшее поколение, рабочие, малый бизнес) к 2020 году в случае реализации программ конкурентов;
б) относительный уровень роста доходов крупных акционеров в случае реализации программ конкурентов;
Также обязательно цифры должны быть подтверждены авторитетными расчётами с подписью, например, «расчёт приведён профессором (или несколькими) Виктором Ивановичем Волосюком Пермского Государственного Университета», чтобы в случае претензий со стороны конкурентов сослаться на конкретные выводы конкретной математической модели, составленной очень серьёзными опытными людьми).
III. Изображение чего-либо очень позитивного с лозунгом «Дадим шанс родителям жить и работать по-человечески»
Целевая аудитория лозунга — абсолютно все, просто каждый по своему воспримет смысл написанного, например,
а) восприятие плаката людьми, которые ещё не стали родителями — наверняка задумаются о своих родителях, о друзьях родителей и том, как они живут и трудятся.
б) восприятие плаката родителями — наверняка наконец-то сначала задумаются о самих себе, коллегах, о том как живут и работают, задумаются и о своих родителях и конечно же задумаются и о своих детях.
IV. Вариант плаката № III «Дадим шанс родителям жить и работать по-человечески» (или любая другая фраза с похожим смыслом и синонимами) без политического контекста как социальная реклама, которую, например, КПРФ-цы могли бы предложить-уговорить-заинтересовать людей из соответствующих мунициальных, городских, региональных служб-отделов-департаментов. Почти свободную нишу социальной рекламы нужно беcкорыстно завалить своими качественно продуманными-прорисованными-нескучными вариантами.
Вообще, хотя бы в разделе Ссылки (http://kprf.perm.ru/category/links/), неплохо бы привести ссылку на «ящик с предложениями» для рекламных плакатов с открытым обсуждением предлагаемых вариантов.
Уважаемый Вадим Валерьевич!
Очень интересные предложения. Спасибо. Проверьте, пожалуйста, свой электронный ящик.
Продублируйте, пожалуйста, почту на любой другой из ящиков klimov2@psu.ru, vadimklimov@inbox.ru. В почтовый ящик klimov@enaza.ru ничего не пришло.