Геннадий Сторожев: О первых результатах маршрутно-транспортной реформы в Перми

«Всё смешалось в доме Облонских» ! Эта знаменитая толстовская строка точно ложится на ситуацию по первым результатам внедрения в Перми маршрутно-транспортной реформы. Перессорились и недовольны все!

Недовольны жители Перми. Я не знаю ни одного человека, который бы сказал, что ему нужна была  реформа, навязанная городской властью с целью выполнить каприза предыдущего губернатора, пожелавшего снести центральный участок исторической Горнозаводской железной дороги и заменить удобное сообщение по нему с помощью электричек предельно неудобными, с использованием лишних пересадок, автобусами.

Мало кто остался доволен отменой эксплуатации троллейбусов.

Далеко не все одобряют изменение автобусных маршрутов.

Все возмущены повышением тарифа на проезд в общественном транспорте  аж на тридцать процентов с 20 рублей до 26 рублей. Недовольны пассажиры, завлечённые на электронную оплату проезда транспортными картами со снижением тарифа на 2 рубля, нестабильной работой этих карт, вследствие чего часто возникают конфликтные ситуации между пассажирами и кондукторами. С удивлением услышал от одного из крупных частных перевозчиков на консультативном совете по транспортному обслуживанию населения от 04 марта, что у него лежат заявления на увольнение от десятков кондукторов, измученных конфликтами с пассажирами на этой почве. У меня лежит письмо от одного из пассажиров о трудностях приобретения и пополнения льготных транспортных карт, о большом количестве ложных срабатываний при оплате, о необходимости информации на билетах о количестве неиспользованных поездок и о переносе их на следующий месяц в случае их нереализации в текущем и т.п, а также  требования о доработке программы электронной оплаты проезда.

От себя скажу, что всего этого легко можно было бы избежать, сохранив тариф 20 рублей и простейшую и всем доступную оплату наличными. В который раз повторю, что природу не обманешь, она едина: выиграв в одном, обязательно потеряешь в другом. Грамотный управленец обязан это знать.

Отдельный разговор о депутатах. «Вчера ещё в глаза глядел, а нынче всё косится в сторону…». Вчера ещё выступал против повышения тарифа на проезд, а сегодня гневно обличает администрацию за то что не брала денег с тех самых небогатых пассажиров за бесплатную выдачу транспортных карт и за бесплатный проезд на автобусах 51 и 53 маршрутов, чем и нанесла тяжёлый ущерб городскому бюджету. Так с кем тогда вы, мастера депутатского компромисса? Особенно удивляет рвение одного депутата, настоявшего на неочевидном ремонте путепровода на ул. Монастырской перед станцией Пермь I, что вызвало огромные неудобства, связанные с  пересадками, для пассажиров, и способствовало закрытию центрального участка Горнозаводской железной дороги. Воистину, иногда именно молчание — это золото, а слово — только серебро.

В заключение должен сказать, что результаты реформы  показали необходимость расширения  муниципального автобусного парка, срочной доработки электронной системы сбора платежей, возврата к тарифу 20 рублей, и, конечно, восстановления центрального участка Горнозаводской железной дороги.

Первый секретарь Ленинского райкома КПРФ города Перми,
депутат Пермской городской Думы, к.т.н., доцент Г.А.Сторожев

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.
Айтакова К.А.
YouTube
ВК
ВК
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031