Депутат Геннадий Сторожев: Бюджет города Перми на 2020 — 2022 гг. нуждается в пересмотре

В связи с системным экономическим кризисом, вызванным ограничительными мерами по противодействию развитию эпидемии коронавируса и резким падением мировых цен на нефть, которому  немало поспособствовала своей неграмотной политикой федеральная российская буржуазно-олигархическая власть, произошло снижение  экономической активности  и, как следствие, падение уровня доходов населения, прежде всего, малообеспеченного. Требуется финансовая поддержка огромного числа предприятий малого и среднего бизнеса для возобновления их деятельности после карантина, прямая финансовая поддержка многих категорий малообеспеченного, слабо социально защищённого населения,  причём в размерах гораздо больших, чем было объявлено властью. Так, как это происходит в других развитых странах. Источник финансирования этих мероприятий  — профицит федерального бюджета и фонд национального благосостояния. Судя по масштабам кризиса, они быстро иссякнут и тогда неизбежно придётся прибегнуть к привлечению региональных и муниципальных бюджетов.

Так половину  годового бюджета Перми, насчитывающего  порядка 40 миллиардов рублей, составляют вливания из краевого и федерального бюджетов. Существует реальная вероятность, что они будут сокращены по указанным выше причинам. Тем более возникает необходимость сократить некоторые не самые нужные, а иногда просто ненужные расходные статьи городского бюджета. Вот, по моему мнению,  некоторые из них.

Прежде всего нужно решительно отказаться от сноса центрального участка Горнозаводской железной дороги, а наоборот, сделать его стержнем транспортного обслуживания населения Перми, выстраивая под него маршрутно-транспортную сеть из автобусов, трамваев и троллейбусов, которые необходимо вернуть. Только на выкуп у РЖД земли под рельсовые пути в бюджете заложено порядка 2,5 миллиардов рублей, а нужны ещё затраты на подвижной состав скоростного трамвая, демонтаж существующих и монтаж новых (трамвайных) рельсовых путей, строительство транспортно-пересадочных узлов и остановочных пунктов и т.  п. В сотый раз встаёт вопрос — зачем? Ведь всего этого не нужно, если всего лишь не разрушать существующую железную дорогу. Подчёркиваю — не строить заново, а всего лишь не разрушать, отказавшись от бредовой идеи бывшего губернатора о сносе.

Вторая огромная статья расходов, в которой неизбежно придётся участвовать  и городскому бюджету, это строительство второго оперного театра с двумя зрительными залами на   1300 и 800 мест, которые никогда не будут заполнены. Первоначальная стоимость строительства — 10 миллиардов рублей, которая, конечно будет превышена. Ведь даже места под строительство этого монстра, не удаётся найти. И не удивительно, ведь идеальное место давно занято существующим классическим превосходным зданием старого оперного театра — не дураки были наши предки. Вывод — от строительства второго ненужного оперного театра следует решительно отказаться, сэкономив огромные деньги.

Следует отложить строительство нового зоопарка и аквапарка до лучших времён, сэкономив сегодня так необходимые для преодоления кризиса средства.  Это же относится и к статьям на благоустройство, имею ввиду строительство некоторых скверов и парков.

Совершенно необходимо пересмотреть план мероприятий по подготовке к 300-летию Перми в сторону его сокращения, так чтобы встреча этого события не напоминала пир во время чумы. Зато, именно с целью облегчить горожанам тяжесть преодоления  вызванных кризисом экономических потерь, считаю необходимым   возвратить тариф на проезд в общественном транспорте до существовавшего уровня 20 рублей .

Вот первоочередные задачи  Пермской городской Думы после возобновления нормального докризисного режима её работы.

Первый секретарь Ленинского райкома КПРФ г. Перми,
депутат Пермской городской Думы, к.т.н., доцент Г.А.Сторожев

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.
Айтакова К.А.
YouTube
ВК
ВК
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031