Депутат Геннадий Сторожев: Губернатор размышляет о перегоне Пермь I – Пермь II Горнозаводской ветки железной дороги. А депутаты?

Вчера на интернет-портале 59. ru увидел сообщение о встрече губернатора Д.Н. Махонина с представителями  РЖД, на которой, среди прочего, обсуждалось создание кольцевого маршрута  электричек по трассе — левый берег Камы — существующий железнодорожный мост через Каму-правый берег Камы-плотина Камгэс-Пермь II. В итоге, как изящно выразился губернатор, с представителями РЖД было достигнуто понимание  к размышлению о судьбе перегона Пермь I- Пермь II. От себя скажу, что сие даёт надежду на сохранение этого многострадального, но так необходимого перегона, ибо без него востребованный вышеупомянутый кольцевой маршрут невозможен.                                             

Губернатор размышляет. Ну, а что же городские депутаты? Как они относятся к этой проблеме?                                                  

Сейчас как раз идёт пора депутатских отчётов перед очередными выборами  2021 года. Отчёты большинства депутатов всех фракций, включая оппозиционные, кроме КПРФ, не блещут разнообразием. Ежегодное благоустройство дворов,  на которое выделяются бюджетные деньги, дорожки, спортплощадки, лавочки, дальше этого депутатская фантазия, как правило, не идёт. Некоторые, наиболее въедливые, не забыли покритиковать с большим шумом любой новый фонарный столб, каждое новое дерево взамен одряхлевшей липы на Комсомольском проспекте, озаботились судьбой каждой  развалины, огульно причисляемой ими к культурному-историческому  наследию. Другие гневно выступают против пагубного воздействия на обувь горожан противогололёдной химии, одновременно ругая городскую администрацию за плохую уборку улиц от снега и льда. Но всех их роднит одно. Никто из них не издал ни одного звука против сноса центрального участка исторической Горнозаводской железной дороги, этого культурно-промышленного памятника, украшения культурного пространства набережной реки Камы вместе с вокзалом станции Пермь I и речным вокзалом, много лет исправно выполнявшими вместе с эстетическим своё функциональное и стратегическое назначение. Но почему поддерживается этот депутатский заговор молчания, сопоставимый , может быть, только с замалчиванием отношения к пенсионной реформе? Ни разу я не видел участия  городского депутата ни на одном протестном пикете, митинге или обращении к властям предержащим. И даже при обсуждении дефицитного городского бюджета никто из депутатов, кроме автора этих строк, не высказался против выделения 2.5 миллиарда (!)  рублей на демонтаж исторического центрального участка Горнозаводской ветки, в течение века верой и правдой служившего  многим поколениям пермяков.     

Говорю об этом со знанием дела, ибо отбросив вредный в данном случае (конечно, и для себя тоже) депутатский политес,  как депутат от КПРФ, принимал активное участие во всех протестных действиях на всех уровнях, муниципальном, региональном, федеральном против сноса Горнозаводской ветки РЖД.                                                                                                   

Для чего я об этом сейчас говорю.? А вот для чего. Теперь, когда губернатор обрёл понимание к размышлениям о судьбах перегона Пермь I – Пермь II Горнозаводской ветки РЖД, не следует ли и депутатам Пермской городской Думы вслед за ним обрести такое же понимание и консолидированно высказаться в поддержку сохранения этого участка ЖД и движения электричек по нему?                                                                                                                                   

Думаю, что благодарные горожане этого не забудут !                                                                       

Депутат Пермской городской Думы от КПРФ Г.А. Сторожев

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.
Айтакова К.А.
YouTube
Наш Instagram
ВК
Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031