Геннадий Сторожев: Пермская городская власть обложила пользователей общественного транспорта, как преступников, со всех сторон

Даже поверхностное знакомство с проблемой показывает, что городская власть ничтоже сумняшеся превратила перевозку, как правило, небогатых людей в общественном транспорте из важнейшей социальной услуги в одну из форм бизнеса для извлечения прибыли, которая для маскировки называется теперь экономией бюджетных средств. Судите сами.

Всего лишь за три года, с 2019 года тариф на проезд в автобусах и трамваях вырос дважды, сначала с 20 до 26 рублей, затем с 26 до 33 рублей, да ещё с отменой бесплатных пересадок, которые сама же власть навязала, изуродовав маршрутно-транспортную сеть, искусственно укоротив привычные для горожан длинные маршруты. Но, оказалось, это только начало. Забыв о бесплодных, но ожесточённых спорах — что лучше, автоматизированная система учёта пассажиропотока (АСУП) или единая система оплаты проезда (ЕСОП), попутно скажем, что обе хуже, так как с равным успехом служат для сбора денег за проезд, власть решила проблему, разрубив этот гордиев узел простым и эффективным способом, исключив кондукторов как класс, вообще, чтобы не платить им бюджетные деньги, обрекая их и их семьи на жизнь без средств к существованию. В ответ получила небывалый рост неплатежей, что неудивительно при новых грабительских тарифах. Но и на это у нашей хитроумной власти заготовлен ответ: не платите тариф, платите штраф 5000 рублей или под дулом такого пистолета покупайте пресловутый проездной на такую же сумму. А если всё равно не хотите, контролёры с Росгвардией заставят. А почему, собственно, нет? ПлАтите же за дорогущие бензин, продукты питания, тарифы на ЖКХ и т.п., что дорожают каждый день, платИте повышенный тариф и за проезд, чтоб не обидно было. А чтоб не увиливали от оплаты такого тарифа за проезд в общественном транспорте владельцы собственных машин, и на них найдём управу, увеличив зону платных парковок и оплату за пользование ими, да вдобавок увеличив количество выделенных полос для общественного транспорта на дорогах, уменьшив, соответственно, дорожное жизненное пространство для автомобилистов, чтобы пересаживались на автобусы и трамваи, увеличивая вожделенный пассажиропоток.

Что ещё зреет в мозгах городской администрации и поддерживающей её численно преобладающей «единороссовской» части городской Думы, сказать не берусь. Но остаюсь на своём депутатском мнении, что все издержки на общественный транспорт, как на важнейшую социальную услугу, без которой не может существовать население миллионного города, должен нести бюджет и только бюджет! За это я голосовал вместе со своими товарищами по фракции КПРФ, и, конечно, против повышения тарифов на проезд.

Только возврат тарифа на проезд к значениям трёхлетней давности, исключит все те вышеперечисленные проблемы, которые создаёт с упорством, достойным лучшего применения, пермская городская «единороссовская» власть, обложив небогатых людей, как преступников, со всех сторон.

Депутат Пермской городской Думы от КПРФ Г.А. Сторожев

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.
Айтакова К.А.
YouTube
ВК
ВК
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031