Откуда такая избирательность? Почему именно рекламщики и СМИ вызвали озабоченность ЛДПР, идеология которой, если попытаться её разглядеть, кроме махрового антисоветизма, заключается в поддержке мелких подачек власти, инициативу которых ЛДПР, как правило, приписывает себе, не забыв разнести молву об этом по всему свету.
А простой небогатый, да ещё пожилой обыватель, рост цен и тарифов по которому ударяет больнее всего, он-то, почему выпал из зоны внимания ЛДПР? А дети войны, что, менее достойны внимания властей к своему бедственному положению, чем рекламщики? О них-то кто позаботится? Почему ЛДПР не замечает дикого роста цен на лекарства, например? Две недели назад так необходимый сердечникам препарат Э-Дарби-80 стоил 1000 рублей, а вчера я покупал его уже за 1425 руб. за упаковку 28 таблеток.
Может, оставить уж пока в покое трогательную заботу о рекламе, а переключиться на магнатов от фармации, потребовав от них стабилизировать цены на лекарства на, хотя бы, довоенном уровне? А то действительно получается, кому война, а кому мать родна. Почему бензин в нашем нефтедобывающем и нефтеперерабатывающем краю непрерывно дорожает опережающими темпами по сравнению с другими регионами, где цена на бензин даже падает. Вот бы чем надо озаботиться, а не созданием льготного налогообложения для рекламщиков.
Конечно, реклама двигатель торговли, но если в кармане пенсионера пусто, ему не поможет никакая реклама, а поможет индексация пенсии работающим пенсионерам, которой всё нет и нет, не смотря на обещания. Вот её-то и надо добиваться, отложив на время рекламные дела. Это и будет провозглашённая ЛДПР работа на благо всех пермяков. Во всяком случае, многих.
Депутат Пермской городской Думы от КПРФ Г.А. Сторожев