Депутат Геннадий Сторожев: Доходы общественного транспорта растут, а вот тарифы на перевозку не падают

На прошлой неделе состоялось организованное администрацией Перми рабочее совещание по обсуждению подходов к индексации тарифов на перевозку пассажиров на общественном транспорте. В начале совещания руководитель департамента транспорта администрации Перми А.А. Путин предупредил, что теперь тарифы на перевозку будут утверждаться городской администрацией без участия гордумы, но в совещательном режиме администрация сочла полезным обговорить этот животрепещущий вопрос. Работа транспортной отрасли на сегодня характеризуется положительной динамикой роста пассажиропотока. Пассажиров за первое полугодие текущего года перевезено на 20 миллионов человек больше, чем в прошлом году. Соответственно выросли и доходы. Ведёт ли это к такому желанному снижению стоимости проезда?Нет, огорчила присутствующих депутатов администрация в лице зам. главы города Э. Хайруллина, не ведёт. Потому что всё дорожает в этом лучшем из миров, даже билеты на самолёт, что уж тут говорить о покорной общему рыночному закону системе пассажирских автоперевозок, в которой дорожают бензин, запчасти, стоимость новых автобусов и трамваев, зарплата водителей и так далее. Так что о безубыточности отрасли мечтать не приходится, дотации из городского бюджета неизбежны, дай бог если они уложатся в миллиард рублей. Проблема с безбилетниками решается по-прежнему плохо, волшебная цифра 20% безбилетного проезда, в среднем, продолжает иметь место быть .

Так что рассчитывать на снижение тарифов не приходится, дай бог, чтобы они не выросли больше, чем на 4%( на 1,6 рублей). О том, чтобы привлечь расходы из бюджета для, хотя бы, стабилизации тарифа речи не идёт. Бюджет остаётся священной коровой, прикасаться к которой, в отличие от карманов пассажиров, недопустимо. Остаётся рассчитывать на моральную компенсацию за счёт роста удобства пассажиров в обновлённом транспорте. Хотя раздавались робкие предложения отдельных депутатов, пойти на увеличение срока эксплуатации подвижного состав, чтобы обновлять его пореже, чем раз в пять лет и, соответственно, уменьшить расходы на обновление. Так и разошлись депутатские защитники пользователей автотранспорта, не солоно хлебавши, утешаясь тем, что теперь от них, мало что зависит в деле установления тарифов. За что они сами проголосовали, отдав администрации полномочия на их утверждение . 
 
 Депутат Пермской городской Думы от КПРФ Г.А. Сторожев 

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.
Айтакова К.А.
YouTube
ВК
ВК
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031