Сергей Вилисов: «Крах Единой России 4 декабря – это крах неолиберальной идеологии»

Итак, 4 декабря состоялись выборы депутатов Государственной думы VI созыва, по результатам которых «Единая Россия» потерпела существенное поражение, в сравнении с выборами 2007 г. Несмотря на то, что ЕР все же имеют в думе формальное большинство, но потеря 77 мандатов – это крах для партии власти.

Стали ли разборчивей избиратели, либо власть всех достала своими обещаниями или оппозиция стала более активно вести агиткампанию? Что же произошло?

Все мы стали свидетелями масштабных митингов прокатившихся по всей стране после 4 декабря, организованных людьми, несогласными с итогами выборов. Ранее постоянно проходили различные протестные мероприятия против «Единой России», против Путина, но они не были карликовые, 100-200 человек. Политологи отмечают, что такой рост политической уличной и интернет-активности, стал возможен благодаря окончательному формированию новой буржуазии, осознанию ею своей классовой сути и интересов, по крайней мере, в Москве именно такие люди, которых можно причислить к среднему классу, пришли на Болотную площадь и на проспект Сахарова. Не все, но довольно большая часть. Были классические буржуазные требования: Свобода, демократия, перевыборы. Никаких социальных лозунгов. И выступающие так же были соответствующие. Ни одного представителя левых, патриотов, националистов. Конечно, кто-то скажет, что от левых был Сергей Удальцов, а от националистов Константин Крылов, но, по сути, ни тот ни другой таковыми не являются. Сергей Удальцов — лидер троцкистско-оранжистской организации «Левый Фронт», которая ничего не может кроме как с фаерами бегать, даже сформулировать свои политические требования. Константин Крылов — национал-либерал, сепаратист, выступающий за расчленение Российской федерации на независимые республики. Все происходившее нельзя назвать никак иначе, чем либеральным — оранжевым шабашем. Конечно, на данное мероприятие пришли и настоящие левые и настоящие националисты-патриоты, непонятно только зачем, но все же не они правили балом, не они выступали со сцены.

Из всего вышеперечисленного напрашивается вывод, что либеральные идеи снова пользуются популярностью у большинства населения. Но это не так. Давайте разберемся почему.

Сначала надо развеять миф о том, что акции протеста против итогов выборов гигантского масштаба, то в них участвует почти вся страна. Конечно, количество участников было велико, даже очень велико. Но, Москва — это не вся Россия. И уровень жизни там, на порядок выше, чем в регионах, а с провинциями не стоит даже сравнивать, отсюда и тамошний средний класс и новая буржуазия и т.д. И так, по данным организаторов количество участников составило  120-200 тыс. человек. Как-то разнятся у них данные, можно понять, когда заявляют 700-900 (не про этот митинг) человек, например, где разница не так велика. Но ошибиться на целых 80 тысяч, явно кто-то перегнул, причем специально. По данным ГУВД Москвы количество участников составило 28 тыс. человек. По данным ЭТЦ Сергея Кургиняна, подсчет людей на панорамных фотоснимках, показал всего 30 тыс. участников митинга. Предположим, что ошиблись все и возьмем некую среднюю цифру из головы, например 60 тыс. человек. Как более менее точно вычислить количество проживающих в Москве-это загадка. По официальным данным (электронный справочник Москвы www.gid495.ru) оно составляет 10382754 человек. По не официальным данным, по состоянию на 2011 год в Москве могут проживать якобы до 20 млн. жителей (Эти данные были приведены депутатом Мосгордумы Антоном Палеевым, данная оценка опиралась на объёмы потребления продовольствия в городе). Но даже если мы возьмем соотношение официальных данных по численности жителей и нашей средней цифры участников митинга, то мы получим всего 0,6%. Т.е. 99,4% жителей Москвы участия в данном мероприятии не приняли.

Так же ситуация обстоит и в регионах, возьмем к примеру, наш город Пермь. Численность населения составляет около 1 млн. человек. На митинг 24 пришло 750 человек. Это всего 0,075% !

Теперь необходимо разобраться с другим вопросом. Если же так мало в процентном соотношении количество участников данных мероприятий, означает ли это, что основное большинство согласно с результатами выборов. Скорее всего, нет. Проведенные нами перед выборами социологические исследования показали, что 50% собиравшихся прийти на выборы будут голосовать против партии «Единая Россия». И перед выборами, а особенно после них, мы наблюдаем небывалый всплеск гражданской активности за последние 20 лет. Сейчас даже школьники говорят о политике, о выборах. И эта активность будет только нарастать, ведь впереди самые важные выборы страны-выборы президента. Недовольство есть, это неоспоримо. Оно обосновано, это тоже неоспоримо. Вопрос только в том, чем оно обосновано. Были ли махинации на избирательных участках? Были, безусловно. Но неужели столь громадное недовольство людей вызвано лишь этим? Неужели все хотят демократии и чтобы были честные выборы? Конечно, многие хотят, но главная причина не в этом. Основой любого социального процесса является процесс экономический. Социальное неравенство в стране достигло немыслимых ранее пределов, уровень жизни падает с каждым днем, коррупция поглотила практически все. Предприятия закрываются, деревни вымирают, алкоголизм, наркомания, потоки трудовых мигрантов и национальные конфликты. Вот истинные причины недовольства. Они по своей сути социальные, а ни как не буржуазные. Все это нам подарил бандитский капитализм, царствующий в нашей стране  последние 20 лет. Капитализм как экономическая система и либерализм как идеологическая. Кто такие Путин и «Единая Россия?» Они либералы. Конечно, кто скажет, нет, они центристы. Это все выдумки. Они именно либералы, пусть в политическом спектре они не совсем либеральны, т.к. по сути, монополизировали власть, но в экономическом они проводят именно либеральную политику. Распродали практически всю государственную собственность в частные руки, дальше нас ожидает окончательная приватизация медицины и образования. Куда либеральней-то? Медведев, Кудрин, Чубайс, Дворкович, Кириенко они в своих взглядах еще большие либералы, чем Путин. Так чем же недовольно основное большинство? Либеральной политикой. Тем, что их голоса не просто украли, а украли те, кто эту политику осуществляет, а значит, будет и дальше осуществлять.

Под какими лозунгами шла на выборы «Единая Россия»? Давайте проанализируем рекламу на ТВ. Большинство роликов, было ориентировано на предпринимателей. Их содержание в основном сводилось к тому, как легко в стране открыть бизнес. Конечно же, либералы заявят, что предприниматели — это их электорат, но это всего лишь их мнение и их политтехнологов. Так можно было бы заявить лет 20 назад, но в современной России, попробуйте открыть свое дело, на начальном этапе у большинства все и останавливается. Причин много, но не о них сейчас разговор. Малый и средний бизнес не может развиваться без взаимодействия с государством, а такое взаимодействие возможно лишь при Социализме, к чему привел капитализм, мы сами видим. Единственное чем, можно реально заняться-это купи-продай, ни о каком производстве и речи не идет. Так, что в современном мире, предприниматели вполне себе левый электорат. Не на то сделала ставку партия власти, хотя если разобраться, то выяснится, что ставку делать ей не на что. По сути, они даже ничего и не обещали избирателям, ничего.

С точки зрения политических лозунгов и обещаний на выборах в госдуму мы можем выделить правый и левый блоки. Справа «Единая Россия», «Яблоко», «Правое дело». Слева все остальные. Почему слева оказалась «ЛДПР», ведь она же партия либерально-демократическая? Дело в том, что мы рассматриваем лишь лозунги и обещания. И в сознании избирателя, отдавшего голос за Жириновского, «ЛДПР» — это ЛДПР, без всякого либерализма. 4 буквы, не более. «ЛДПР» шла на выборы с лево-патриотической риторикой и соответственно, несмотря на абсурдное противоречие между своим названием и лозунгами, все-таки собирала электорат антилиберальный, в какой-то степени патриотический.

Конечно, мы знаем, что «ЛДПР» и «Справедливая Россия» — партии обманки, но с точки зрения политологической, победили на этих выборах именно лево-патриотические идеи, за них голосовало большинство избирателей. Ни за «Правое дело», набравшее 0,6%,  ни за «Яблоко» – 1,84%. «Единая Россия» при всех махинациях с трудом набрала 49%.  Либеральная идея потерпела сокрушительное поражение. Победила идея лево-патриотическая. Наиболее яркий представитель данной идеи наша партия «КПРФ». За нас отдали свои голоса 12,5 миллионов избирателей. Сейчас стало модным говорить, что «КПРФ» собрала протестное голосование, это не ее голоса. Может быть, в чем-то это и так, но зачем тогда голосовать, если наши идеи совсем не поддерживаешь? Ведь есть еще 5 других оппозиционных партий. Так что данное утверждение в корне неверно.

Нынешняя политэкономическая система находится в кризисе, она вызывает отторжение у большинства граждан. Западная система представительной демократии никоим образом не выражает в действительности интересы населения.  Либерализм как идеология крайне не популярен и теряет сторонников с каждым днем. Однако, как мы выяснили, недовольство масс пытаются взять под контроль именно либералы. Для чего? Все требования о честных выборах, заявляемые на либеральных митингах-это профанация. Никаких честных выборов либералам не выиграть никогда. Навальный заявляет: «Нам не нужны ни какие партии». Конечно, ему не нужны, ведь за «КПРФ» отдали свои голоса 12,5 млн. человек. Разница между либералами на митинге и либералами в кремле проста. Те, кто на митинге тоже хотят в Кремль. Но никаким законным способом им не осуществить свою мечту. Остается только оранжевый переворот, попытка которого достигнет своего апогея в марте. Несомненно, Путин и «Единая Россия» являются прозападными политиками. Весь вопрос в том, какова степень этой прозападности, по сравнению с Немцовым, Навальным и прочими. Если же первые не готовы завтра окончательно сдать страну, а хотят еще какое-то время пользоваться ее богатствами и оставаться у власти, то вторые совершенно наоборот. Я ни каким образом не оправдываю Путина, именно он привел нас к тому, что мы сейчас имеем. Я хочу лишь показать, что в данном случае враг моего врага — не мой друг. Нам коммунистам, патриотам не по пути с теми, кто желает разрушения России. Для чего западным империалистам необходимо немедленное разрушение России? Ведь нефть качается, собственность распродается. Ответ предельно прост, вся мировая капиталистическая система зашла в тупик. Это не кризис, это катастрофа капитализма. Изъятие прибавочной стоимости приводит к кризису перепроизводства, что требует расширения рынков сбыта, но расширятся больше не куда. Добавить к этому кредитно-банковскую систему, где деньги делают деньги, без всякого производства. Все чаще вспыхивают военные конфликты. Еврозона буквально трещит по швам, вот-вот ожидая дефолта. Весь мировой финансовый оборот строится на долларе, который является ничем не обеспеченной бумажкой. Объемы наличности доллара по своей стоимости многократно превышают стоимость объемов производимого продукта.  Госдолг США достиг гигантских размеров. Мир потрясают социальные конфликты, забастовки рабочих, движения «Захвати Уолл-стрит», миллионные антиглобалисткие шествия. Вся мировая общественность смотрит в сторону левой идеи.  Англосаксы, США и транснациональные капиталисты в ближайшем будущем перестанут быть гегемонами в сложившейся мироэкономической системе. С каждым годом увеличивает свою мощь Китай, который претендуют на место в центре перераспределения прибавочного продукта, а никак не в периферии. Соответственно с увеличением объемов производства у Китая возникает необходимость в увеличении количества потребляемых ресурсов. А где находится большая часть природных богатств? В России. Разумеется, что западных капиталистов такой вариант событий не устраивает. Здесь есть один выход уничтожение России как единого геополитического строения. Развязывание новой войны в дальнейшем и в конечном итоге становление неофеодальной мировой системы, где перераспределение прибавочного продукта будет не путем изъятия прибавочной стоимости, а путем простого отъема. Т.е. одна часть населения планеты будет находиться буквально в рабстве у другой. Разумеется, что при населении в 7 млрд., данная модель вряд ли будет работать, т.к. большая доля людей будет являться эксплуатируемой частью, что создаст явную неустойчивость и приведет к неизбежному краху. Однако если сократить население примерно вдвое, и соотношение эксплуататоров к эксплуатируемым будет примерно 1 к 2, то возникающие социальны конфликты можно будет с легкостью подавлять, а значит, система будет работать. Мадлен Олбрайт уже давно заявила, что экономически оправданная численность населения России должна составлять 15 млн. человек.

К чему я это все, ведь мы говорили о либерализме и «Единой России». Я попытался объяснить необходимость западу оранжевого переворота в России и нашего ближайшего уничтожения.

Капитализм терпит крах во всем мире, а значит и в России. Вместе с ним терпит крах и либерализм, как неотъемлемая часть капитализма. Россия является сейчас камнем преткновения. От нас зависит, каким будет наше будущее, каким будет будущее всего мира.

Что нужно делать? Необходимо срочное объединение всех патриотических сил страны. Организовать третью силу, которая возьмется за становление России на путь Социализма, и как следствие на этот путь встанет весь мир. Коммунистическая партия Российской федерации, должна стать лидером этого движения, ведь в этом суть существования нашей партии. Нельзя участвовать в митингах либералов, это наши главные враги, как с политической, так и с идеологической точки зрения. То, что на митинги либералов приходит 30 тысяч человек это еще ничего не значит, это значит, что основная часть недовольных их не поддерживает, так как отрицает саму либеральную идею. Да и вряд ли все участники их митингов ее поддерживают. Повторю еще раз. «Единая Россия», Путин, Навальный, Немцов, Чубайс – все они либералы, все они противостоят народу. А значит, нам необходимо организовывать свои альтернативные акции протеста, совместно со всеми патриоты страны. Сейчас ставка слишком высока или мы потеряем Россию или мы победим. И мы победим, у нас нет другого выбора, а значит победит Россия, труд, народовластие, Социализм.

Сергей Вилисов, член Пермского краевого комитета КПРФ.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

Отзывы

Иван Воронцов 12-01-2012, 21:38

Сергей, в целом всё верно.
Большая и существенная часть населения планеты уже находится буквально в рабстве у другой меньшей.
Деньги делают деньги без прямого участия в производстве. Часто в ущерб производству.
Вопрос перераспределения прибавочного продукта в пользу стран-производителей (Китай, Индия Турция…) при сохранении их суверенитета становится костью в горле
у Англосаксов, США и транснациональных компаний.
И реакция думающей публики на происходящее в мире адекватна.
Но! Население моей страны парализовано страхом.
Страх внедряется в умы каждый день, с каждым новостным выпуском.
В этих условиях обыватель за твёрдую руку. Он готов и поддерживает хоть жирика, только бы сохранить существующий статус-кво.
Заканчиваю свой пост приглашением к обдумыванию роли и места КПРФ в складывающейся ситуации. Тогда в 17-м «мировым хозяевам» было не до России.
Внутри России царил хаос. Ленин с опорой на малый народ сумел не просто взять власть, но и воодушевить Россию на подвиг. Сегодня пока всё наоборот. Не пора ли всерьёз подумать о союзниках в борьбе, пусть даже временных. И прямо сказать об этом!
С уважением.

Жертва ёлкометания 13-01-2012, 08:59

Серёга, дружище! В связи с твоей статьей хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1) От того, что КПРФ не будет принимать участие в совместных акциях с другими несогласными, то станут ли они от этого незаметными, незначительными, намного менее малочисленными чем сейчас?
2) Что можно добиться альтернативными, и заметь, гораздо менее малочисленными акциями кроме насилия над собственным активом и обвинений в попытке расколоть протестное движение со стороны оппозиционного избирателя?
3) Каким образом твои предложения решают главную задачу для партии,а именно приход к власти?
4) К чему эти сравнения количества протестующих к количеству населения? Или ты считаешь, что кухонные недовольные, что-то решают в принципе и могут защитить свои права и уж тем более помочь партии прийти к власти? Да они может и не поддерживают режим, но это пассивное недовольство ничего не решает в условиях нарастающей полицейщины. И если делаешь подобные сравнения, то ради объективности, почему не приводишь цифры по количесту участников альтернативных акций в качестве свидетельства эффективности своих предложений?

livejournal.com loginzaf28fdef003a58d9e55b902411e001760 13-01-2012, 12:45

1. Это не важно, важно есть мы там или нет. Стоим мы заодно с нашим врагом или нет.
2. Менее малочисленны не значит, что менее важные. Либералы объявляют, что они единственные представители народа на улице, надо показать, что это не так.
3. При участии в митингах либералов, эта задача не решается тем более.
4. Сравнения к тому, что либерализм всем стоит поперек горла.

Павел 13-01-2012, 09:54

Исландцы вовсю сами пишут конституцию. СМИ замалчивают об этом. http://mixednews.ru/archives/11698

Жертва ёлкометания 13-01-2012, 13:18

1) Наши враги — это граждане, недовольные фальсификациями выборов? Или ты будешь утверждать, что все недовольные исключительно враги?
2) Доказывать это тем (тем более малочисленностью), кто не имеет политического веса в обществе — это признавать свою слабость. Разве я не прав?
3) Это зависит от постановки цели. Если быть массовкой без знаков отличия, то точно не решает. А если вести работу среди участников митинга с целью усиления партии посредством их привлечения в качестве наблюдателей и сторонников, то это работа именно в направлении реализации этой цели.
4) Блестяще! Согласно твоей логике, тогда получается, что сторонников левых и социализма идеи еще меньше, если их считать по количеству участников альтернативных акций.))) Ну это полная чушь, не выдерживающий никакой критики. Как и то, что участники акции против фальсификаций, разбираются вообще в терминах либерализм, социализм и т.п., а уж тем более что они поддерживают либералов))) Митинг то не в поддержку либерализма, а против фальсификации выборов))

livejournal.com loginzaf28fdef003a58d9e55b902411e001760 13-01-2012, 13:55

На все эти вопросы есть ответы в статье.

Иван Воронцов 13-01-2012, 22:38

Вопрос к Жертве ёлком..
Можно как-то понять позицию нашей российской интеллигенции в отношении Путина.
Но объясните мне стойкое неприятие к ВВП со стороны той же Англии, США и значительной части Европы. Уж в отношении их-то его политика наиблагоприятнейшая!
С уважением.

Жертва ёлкометания 13-01-2012, 23:23

Предполагаю, что делится с ними от разграбления страны не в тех объемах в которых им хотелось бы.

Физик ядерщик джимахирии 14-01-2012, 00:49

Жертва есковисовичаметанияпалки а ты права! Если забыть что существует такая партия звучит жутко «Крах Единой России 4 декабря – это крах неолиберальной идеологии»

Иван Воронцов 14-01-2012, 22:47

На мой взгляд, основная вина ВВП перед США и Ко, за которую они не прощают,– это его карт-бланш Германии – могильщику Великой Англии.
После ухода Англии « в тень» дни северных штатов будут сочтены.
Одновременно сегодня быстрыми темпами формируется союз России и Германии. В истории такое наблюдалось уже дважды. Оба раза всё заканчивалось м/войнами.
Сумеет ли ВВП в этот раз опередить Англию, прежде чем она рассорит две страны-союзницы? Думаю, что с гирями-олигархами нет. Отсюда мой интерес к альтернативным кандидатам в Президенты.
PS Очень трудно и неудобно вести диалог с Физиком ядерщиком с ошибкой в слове «Джамахирия». Или Жертвой ёлкометания, что ни чуть не проще.
Коллеги, вы же дома на родном сайте. Больше открытости.
С уважением.

livejournal.com loginzaf28fdef003a58d9e55b902411e001760 15-01-2012, 12:20

Нет. Путин всегда вел страну на запад, вел чисто либеральную политику, но сейчас в условиях надвигающегося краха мировой системы и стремительном росте Китайской мощи, те темпы сдачи страны запад не устраивают. Т.к. это еще лет 10 ждать нашего конца, а к тому времени нас может захватить Китай.

Василий 15-01-2012, 11:30

«Сходил на Тачки 2 — убил Каддафи.» — жестко они.

Ксеня 15-01-2012, 21:05

Почему то верится этому парнише, что именно так все и будет.

Почитайте посмейтесь, особенно над возрастающими рейтингами. 15-01-2012, 01:34
Патриот 15-01-2012, 11:41

Необходимо всем сплотится вокруг легитимной власти и не допустить революции! Не дай бог будет как в записи http://www.youtube.com/watch?v=MsVKdF86pwo&feature=youtu.be&noredirect=1 Нам нужна стабильность!!! Нет революции!!! Сергей мы с тобой!

livejournal.com loginzaf28fdef003a58d9e55b902411e001760 15-01-2012, 12:17

Не согласен. Путин нам не нужен и Навальный тоже. И революция не нужна, сейчас. Она неизбежна, таков исторический процесс, но эту революцию мы не выиграем.

Ксеня 15-01-2012, 21:12

Вставлю свои 5 копеек по поводу статьи..
Мысли и выводы по ситуации верные…хоть моментами и пафосно.

Да, Западу не нужна сильная Россия и они через своих либерастов (типа Навальный-Немцов и сотоварищи) пытаются протолкнуть самизнаетечто)))
С другой стороны наши ЕРэшники с боевым тандемом)) во главе. Их интересы тоже вполне прозрачны.
Причем и те и другие раскачивают лодку и провоцируют как могут.
Большинство народа еще в спячке, вот когда тряхнет всех основательно, ну не знаю..катаклизм очередной подоспеет или кризис экономический-запланированный грянет)) вот тогда и начнется самое интересное..
А все эти митинги-шмитинги напоминают детскую возню в песочнице, за которой наблюдают взрослые дяди и потирают ручками. ИБО ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ))

Да, надо объединяться. Вопрос во имя ЧЕГО? Социализм? Не смешите мне нервы. Это уже было в истории. Я не верю во власть трудящихся. Как только трудящиеся приходят к власти, они очень скоро перестают представлять интересы народа и становятся прагматичными реалистами и начинают обслуживать тех, кто помог им прийти наверх.
И потом власть развращает. Особенно в условиях, когда мы строим «общество потребления»
А мы его строим, до сих пор.

Реальная вещь, которая может объединить в будущем — это патриотизм и здоровый национализм, основанный на духовном обновлении человека, признание моральных ценностей над материальными. Любовь к Родине в самом хорошем смысле слова. Уважение к личности отдельного человека.
Ну и все в этом духе.

livejournal.com loginzaf28fdef003a58d9e55b902411e001760 15-01-2012, 21:55

Вы не верно понимаете Социализм. Объединил нас всех патриотизм и здоровый национализм. Что дальше? Экономическая основа какая будет? Капитализм? Это сто лет назад капитализм развивался, был эффективным и был основой националистов, но не сейчас, когда мы живем в эпоху глобализации. Плевать капиталистам на патриотизм. А «общество потребления» что породило по-вашему?

Темный 17-01-2012, 14:38

Да , оранжизма стоит опасаться и бороться с ним, но в последнее время эта компания довольно таки раскручено т.е по всему интернета нам говорят бойся изменений, бойся изменений влюбую сторону ,а то будет переворот и будет Ж. и т.д Это так же выгодно властям давить страхом на населения для того чтобы отвадить ее от оппозиции и голосовать за святого Путина с его «стабильностью». Но это чисто мое субъективное мнение

Иван Воронцов 20-01-2012, 22:07

Ксения, да не в спячке народ, а в растерянности. Некоторые даже паникуют, голосуя за Жириновского.
У подавляющего большинства забот полон рот, не до протестных дел. Этим занимаются 2-3 отсилы 5 %. Но это активные, подчас, фанатики. Польза от них, в том числе,
«loginzaf28fdef003a58d9e55b902411e001760» в том, что они ежедневной штабной работой готовят нам условия для предстоящих боёв. Когда клюнет в темечко.
Но они тоже нуждаются в поддержке-люди ведь. Такой поддержкой, милая Ксения, для них является наше участие в «этих митингах-шмитингах». Ну же, поняла? Вот и умница.

Оставьте отзыв

Вы должны войти для отправки комментария.
Айтакова К.А.
YouTube
ВК
ВК
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031